Найти в Дзене
Fashion Guru

Roberto Cavalli FW’22 RTW. Конфликт интересов.

Roberto Cavalli FW’22 RTW, безусловно, заслуживает внимания, но и без огрехов, на мой взгляд, не обошлось. 

-2

Конечно, нельзя не принимать во внимание тот факт, что Фаусто Пульизи буквально вытащил МД Roberto Cavalli из надвигающейся катастрофы и полного забытья. Нельзя и игнорировать то, что первые его коллекции на этом посту привлекли к себе массу внимания как подбором наинтереснейших моделей, так и самими образами. Казалось, что он идеальный последователь модной религии этого МД… Но, так бережно воспеваемые модные коды Roberto Cavalli в этой коллекции местами выглядят, как насмешка. 

-3
-4

Я не имею ничего против смешения анималистических принтов - в умелых руках это выглядит остро и интересно. Но если прибавить к этому миксу кошмарные розочки, местами похоронные, то ни о каком прямом попадании речи и быть не может. Причём обратите внимание, насколько утончённым и изысканным мог быть этот элемент, если бы ему досталась главная партия. Розы и правда чудесные, но в более умеренных дозах и без тигра с леопардом. 

-5
-6
-7
-8

Розы в качестве отделки обуви также вызывают неоднозначные чувства.  Порой кажется, что они смотрятся даже здорово, но только если ограничить их количество, а броские детали свести до нуля. Чёрные лоферы и армейские ботинки с розами смотрятся очень неплохо, но при условии если убрать металл, а лучше сдать в металлолом. Отделка мини платья пудровыми розами также могла бы стать интересным решением, если убрать золотые и серебряные розы, а также все это садомазо. 

-9
-10
-11

И тартановой принт со своим ярким харизматичным нравом не избежал участи тигра с леопардом, жестко конфликтуя с розами. Мне совершенно не ясны мотивы Пульизи, но было бы логично предположить, что на эту коллекцию его вдохновила война, потому что она читается здесь в каждом образе. Конфликт принтов и текстур. Пожалуй самым терпимым в этой коллекции стал микс зеленого тартана и питона. 

-12
-13
-14

Помимо всего прочего, коллекция выглядит черезмерно агрессивной, за счёт садомазо элементов. Местами дизайнер действует на грани, а местами просто её переступает. Эти платья и топы запросто могли бы продаваться в секс шопе. И это при том, что сексуальной эту коллекцию не назовёшь. Её можно назвать дерзкой, агрессивной, местами неуклюжей, но только не сексуальной. Что странно, ведь это очень важно для модного дома Roberto Cavalli пропогандировать именно  феминные коды.   Что ж, если так пойдёт и дальше, RC понадобится новый креативный директор. Люблю Вас❤️