Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

Недостатки и болячки б/у Chevrolet Volt I

Приветствую вас друзья, сегодня я предлагаю вам поговорить о проблемах, слабых местах и достоинствах Chevrolet Volt. Давайте разбираться: как избежать проблем с эксплуатацией и как избежать проблем при покупке. Эта модель представляет собой подзаряжаемый гибрид. Традиционный бензиновый двигатель на 1.4 литра и электромотор мощностью 16-17 киловольт в час в зависимости от года выпуска. Особенностью данной машины является ее сложная трансмиссия на основе планетарной передачи и набора сцеплений. Она дает возможность подключать мотор и/или двигатель к колесам, подключать двигатель генератора для выработки электроэнергии и прочее. Вот эта трансмиссия является первым слабым звеном этого авто. Вообще конструкция вышла на удивление надежной, если учитывать ее сложность, но если сломается то готовь 50-70 тысяч рублей на капитальный ремонт или полную замену. На фоне чего 10 000 на замену сцепления кажется мелочью. 2 слабое место Chevrolet Volt - подшипник электромотора, который порой начинает г

Приветствую вас друзья, сегодня я предлагаю вам поговорить о проблемах, слабых местах и достоинствах Chevrolet Volt. Давайте разбираться: как избежать проблем с эксплуатацией и как избежать проблем при покупке.

Эта модель представляет собой подзаряжаемый гибрид. Традиционный бензиновый двигатель на 1.4 литра и электромотор мощностью 16-17 киловольт в час в зависимости от года выпуска. Особенностью данной машины является ее сложная трансмиссия на основе планетарной передачи и набора сцеплений. Она дает возможность подключать мотор и/или двигатель к колесам, подключать двигатель генератора для выработки электроэнергии и прочее.

Вот эта трансмиссия является первым слабым звеном этого авто. Вообще конструкция вышла на удивление надежной, если учитывать ее сложность, но если сломается то готовь 50-70 тысяч рублей на капитальный ремонт или полную замену. На фоне чего 10 000 на замену сцепления кажется мелочью.

2 слабое место Chevrolet Volt - подшипник электромотора, который порой начинает гудеть. Но происходит это лишь при очень больших пробегах. Это, как 150-200 тысяч км, так и 300 000.

Тяговый аккумулятор является одним из самых дорогих узлов гибрида он обойдется примерно в 100 000, но из строя выходит он редко.

-2

В среднем на электротяге можно проехать 50-60 километров, в лучшем случае рассчитывайте на 80 километров. Зимой выйдет пропорционально меньше - около 40. Если аккумулятор уже весь устал, его возраст 8-10 лет, то поможет только полная замена АКБ.

В остальном у данного гибрида нет глобальных проблем, критически важным является блок преобразования, отвечающий за зарядку и питание электромотора. Однако силовая часть гибрида выходит из строя крайне редко.

Что касается бензинового мотора, то под капотом здесь установлен родственник двигателей opel, которые отличались проблемой контроля системы выхлопных газов.

-3

Но учтите, что автомобиль в основном ездит на электротяге, а бензиновый движок запускается либо для подзарядки, либо на трассе и работает на повышенных оборотах.

Гибрид имеет собственный уникальный кузов. Из-за чего нет подходящих деталей- заменителей от обычных бензиновых или дизельных авто, поэтому в случае аварии все запчасти придется искать на разборках.

Вот нюанс по кузову - машина довольно низкая, клиренс составляет около 120 мм.

А вот подвеска гораздо более универсальна. Множество деталей подходит от популярных моделей : Chevrolet Cruze и Opel Astra. Втулки и стойки служат 50 тысяч км, рычаги и амортизаторы - 80-100 тысяч км.

Порой через 3-5 лет встречаются протечки радиатора. Тогда ремонт или замена. При 150 000 километрах бывают щелчки в ступицах. Также могут сбоить дисплеи и сенсорные кнопки в салоне.

Зато, когда все исправно этот автомобиль и сегодня выглядит пришельцем из ближайшего будущего. А вот что является особенностью, так это крупный аккумулятор, который имеет т образную форму.

Ввиду последней особенности компоновка салону вышла только 4 местной, для центрального заднего пассажира просто не нашлось места. Зато хорош багажник как и доступ к нему. Погрузочный проем багажника просто огромен. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км. Этот гибрид дает уникальную возможность езды в городе на электротяге с минимальным потреблением топлива и уровнем выхлопа, а также возможность совершать дальние поездки на бензиновом движке, не беспокоясь о зарядке. Поэтому если вы хотите получить эко автомобиль за небольшие деньги, то это ваш вариант.

Пишите, купили ли бы вы себе этот авто?