Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Немного об общественном транспорте в Левобережном

Материал, касающийся проблемы транспортного обеспечения Левобережного микрорайона города Тула.

Сегодня надо было уехать от Глобуса в свою родную "Рогожку", дело было ориентировочно в 15.10. На остановке уже было немного народу. Единственный прямой беспересадочный маршрут - коммерческий номер 51. Время шло, а заветного "лайна" все нет и нет. Пришел не ранее чем через полчаса, следом, кстати, пошел 5 автобус, но он мне не подходит. За эти полчаса прошел всего лишь один микроавтобус 56 маршрута, хорошо хоть на 51 был "Вектор". На остановке столпилось большое количество людей, в прибывшем из Левобережного "Векторе" уже практически не было сидячих мест, одно или два, в итоге практически все пассажиры ехали стоя. Что мы имеем в итоге, Левобережный растет и растет, здесь сосредоточены такие популярные у жителей города и области торговые центры как "Глобус", "Леруа Мерлен" и др., а транспортное сообщение желает лучшего. Конечно, относительно недалеко ходят такие автобусные маршруты, как 3 и 7, но, например, мне они не совсем подходят, от 7 пешком еще прилично идти от пл. Победы, а 3 делает таки больший круг по Рязанской улице. И таких как я не один и не два, а много пассажиров.

5-й автобус в Левобережном редкий гость, да и 51 маршрут ходит не так часто, как хотелось, остановка гипермаркет "Глобус", 09.07.2022 года, фото автора
5-й автобус в Левобережном редкий гость, да и 51 маршрут ходит не так часто, как хотелось, остановка гипермаркет "Глобус", 09.07.2022 года, фото автора

В светлом будущем решить проблему доступности Левобережного и окружающих территорий должен трамвай. Но, во-первых, обещать одно, а делать иное, никаких реальных работ по даже проектированию трамвайной линии в Левобережный не ведется, даже резервирование на будущее отвода полосы под трамвайные пути не прописано, просто есть планы до... 2032 года. А, во-вторых, даже, если эти работы начать сегодня, процесс это не быстрый, а ездить надо сейчас. А значит, еще долго, надеюсь-таки не навсегда, основным транспортом общего пользования тут будет автомобильный - автобусы и маршрутки. Как показал сегодняшний день, что, несмотря на то, что в реестре выпуск на 51 и 56 маршруты составляет 40 и 10 единиц соответственно, реальность совершенно иная, работает существенно меньше машин, более того, на 56 как бы не одна маршрутка всего выходит. Плановый выпуск на 5 маршрут составляет всего 5 машин, но для такого протяженного маршрута это капля в море. Более того, по сообщению местных жителей, после восьми вечера, практически уже не работает 51 маршрут. То есть уехать вообще ну почти на грани реального.

Уже давно обдумываю в качестве решения проблемы такой вариант. Работает у нас 1 автобусный маршрут "Горельские выселки - кладбище номер 3". Плановый выпуск 9 единиц, причем вечером почти все автобусы доезжают лишь до СТОА. А так ли необходимо гонять на этом направлении 9 машин? Возможно ли усилить маршрут на 3-5 единиц и разбить на два - 4-5 единицы оставить собственно на 1 маршруте сообщением "Горельские выселки - кладбище номер 3", а 8-9 единиц направить от Горельских выселок через Рязанскую улицу до микрорайона Левобережный с присвоением маршрута литеры 1А. В свое время первый маршрут уже работал до Левобережного, но стали возмущаться пассажиры из-за отсутствия связи с Новомосковским шоссе, при реализации данного предложения убиваем двух зайцев - сохраняем связь с Новомосковским шоссе и улучшаем транспортное обслуживание Левобережного микрорайона.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа ВКонтакте о Туле - За лучшую Тулу - присоединяемся, друзья.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

-2

#тула #туларегион71 #тульская область #проблемы #городской транспорт #автобус #маршруты #городские проблемы #новости тулы #идеи