Помните времена, когда в моде были диеты по группе крови? В 2011-ом Джованни Кастелли и Антонио Дзюддас оседлали того же конька и создали бренд Blood Concept.
Мой внутренний рекламщик аплодирует стоя - такая идея выстрелила и убила целую стаю зайцев:
- Каждой группе крови - свой аромат, всё просто.
- Люди любят, чтобы их выбор слегка подтолкнули.
"У тебя вторая? Вот попробуй! Не нравится? Не может быть, слушай ещё!"
- Ароматы можно мешать, и получать новые особенные миксы (а еще уносить из магазина по 2-3 флакона, конечно).
4 минималистичных склянки обещают такое звучание:
1, или 🅾️ - "Древние охотники": тмин, роза, малина, берёза, кедр, кожа.
2, или 🅰️ - "Земледельцы": побольше зелени, лист томата, анис и базилик.
3, или 🅱️ - "Экстраверты и дипломаты": яблоко и вишня, гранат, перец и артемзия, а ещё пачули и чай.
4, или 🆎️ - "Люди технологичного мира": алюминий, галька, кедр...
А ещё - металл, много металла в каждой композиции, как в привкусе капли крови на губах.
Конечно, тут я бухтела, что не стоит читать пирамиды, но...
Любопытство взяло верх и появилась эта статья - единственная об ароматах, которые я не носила лично.
Идея работала, выходили разные версии и ответвления - их, кстати, до сих пор можно найти и заказать.
В связи группы крови с характером и предпочтениями, конечно, смысла чуть меньше, чем никакого...
Но страшно хочется затестить свою первую! попалась на удочку
И третья по описанию тоже вполне ничего 😍
Как думаете, вам бы подошло то, что собрали в Blood Concept?
Какая группа у вас, знаете?
#парфюм #парфюмерия #нишеваяпарфюмерия #нишевыйпарфюм #обзорнадухи #духиотзыв #аромат #парфманьяк