- Да, всё - таки красота - это страшная сила! - высказался Ети, удовлетворённо рассматривая себя в зеркале.
Папаня готовился к ответственной миссии - походу на выпускной вместе с Хемиком.
- Женя, какой же ты красавец! - восхищённо промолвила Наташа с искренним восторгом глядя на вытаращенные глаза, метровую бороду и целлюлитные бедра мужа.
- Ты тоже у меня ... - супруг окинул вторую половину оценивающим взглядом и добавил , - Умная!
Да, Ети постарался на славу : волосы ,завитые на Наташины бигуди, лежали на могучих плечах пышными локонами. Даже взлохмаченная обычно борода и та была укрощена , смазанная жиром безвременно почившего гиппопотама. А в брачном агентстве "Последний шанс"
напрокат был взят фрак, к которому прилагалась бабочка. Правда из - за густой растительности её не было видно. Поэтому папаня, не долго думая, прицепил её прямо на бороду.
Етины ступни, облаченные в новые шлепанцы сияли свежим педикюром. Педикюр обеспечивали заботливо прихваченные из зоопарка пираньи. Папаня любил, опустив ноги в детскую ванночку, расслабиться вечерком за аквапилингом.
Единственное, от чего не смогла отговорить супруга Наташа, это сменить порядком засаленные шорты на брюки.
Папаня оскорбился от этого предложения так, как будто ему предложили сделать вазектомию.
- Да как ты можешь? Это мой фирменный стиль, мой бренд " а ля Ети". В скором времени так будет одеваться вся интеллектуальная элита Москвы , - пыхтел папаня.
Впрочем, скандала не вышло : папенька плотно покушал( гуляш из гиппопотама был отменно хорош) Кроме того он вспомнил о бочонке засоленных на зиму ежей, о ведре тушёнки из кенгуру ( практичный Ети неделю пробирался в зоопарк после закрытия)
И хотя самый добросердечный из семейства - малыш Румпельштильцхен пытался освободить бедных ежей, он в этом не преуспел. За что и был наказан: его лишили на месяц сушек и отобрали учебник Фихтенгольца.
Но вернёмся к главе семейства!
- Хемик, ты готов? - громогласно рявкнул папаня.
- Всенепременно , - хмуро пробурчал Хемик. Его не сочли нужным переодеть, только протёрли мокрой тряпкой открытые части тела.
Ети крепко взял сына за руку. Фалды фрака элегантно колыхались над мощным папаниным задом.
- А ведь там однозначно будет фуршет! - подумал Ети, складывая в карман труселей безразмерный пакет ,
и чело его просветлело!