Сегодня мы развеем часть мифов, которое очень популярны среди водителей и обсудим пользу, вред.
Миф первый оператор имеет процент со штрафов.
К счастью, или сожалению -это не так, набор операторов в нижегородской области ведётся круглогодично и, позвонив, или, почитав объявление своими глазами, мы сможем знать даже точную сумму за смену. Да и количество штрафов от местоположения может меняться, если бы и был % камеры бы стояли в самых неудобных местах и работали бы только на количество штрафов.
Миф второй, можно подкрутить настройки, что бы штрафов было больше.
Тоже развиваем этот миф, открыв инструкции к камерам, мы увидим, что у современных камер есть свое программное обеспечение, при настройке идёт самонастройка камеры и тестирование на углы установки, то есть вне зависимости как поставили сам штатив, голова камеры всегда будет стоять под нужным углом, камера не сможет работать при неверных углах. Так же у каждой камеры есть удаленное управление, где ее ежедневно проверяют удаленно. И раз в период ей дают проверку на тех станции. К тому же у треного даётся погрешность 13 км+ погрешность по ПДД. Простым языком если ограничение 60 штраф вам придет только от 83 км/ч, а на 23 км превысить допустимую норму - ну это надо постараться...
Миф 3 требуется знак перед камерой
Нет не требуется, согласно разъяснением прокуратуры ( кому надо есть в Яндексе) объясняется, что для передвижных комплексов разметка, знак не требуется - это делается гос заказчиком на его усмотрение, он может запросить как знак так и разметку, как может ее и не запрашивать.
Миф 4 камера должна стоять на расстоянии 3 метра
Так же бредовый миф, стационарные камеры стоят над проезжей частью, и ничего, миф появился от требования заказчика, так как есть опасность повредить сам прибор, по этому в инструкции рекомендовалось ставить ее в 3 метрах.
Миф 5 наклейки, марки помогают
Нет не помогают, скорее наоборот, камера видит из только лучше. Отлично помогают, и то не всегда хромированные рамки, так как при солнце они лучем могут засветить камеру.