Я не понимала кто передо мной: друг или враг. А непрофессиональный и слишком личный подход Константина откровенно смутил меня.
-Ты побледнела, Маша. Неужели, ты так и не вспомнила этот кабинет и то, что здесь было?
Его взгляд скользил по мне, заставляя неуверенно сжиматься возле рабочего стола. Доктор сделал шаг. Халат, который носил скорее больше для вида, расстегнул и скинул на диван для клиентов.
-Я разве бывала здесь раньше? - мое смущение достигло предела. - Еще до того, как муж привел меня к вам?
-Много, много раз, Маша... Я так скучал. Я ждал, что ты прекратишь эти игры в амнезию и придешь ко мне.
Мое имя на выдохе обожгло кожу, так близко подошел ко мне Константин. Он провел тыльной стороной ладони по щеке. Все это напоминало какую-то непонятную, странную игру.
"Чужая женщина" Глава 4.
Я замерла, но не в ожидании его дальнейших действий. Я уставилась в темные глаза доктора и пыталась понять, кто этот мужчина для меня?
Нет, я не знаю его. А дальше "кошки-мышки" приняли совсем уж пикантный поворот.
Константин легко взял меня за плечи, сжал в руках, и набросился со страстным поцелуем, едва стоило мне открыть рот, чтобы задать следующий вопрос.
Я остолбенела, но вытянула руки вперед и с силой толкнула мужчину в грудь, отпихивая от себя. Мое движение было настолько инстинктивным и яростным, что доктор не ожидал такой реакции.
-Ты не она... - сказал он, отстраняясь, будто дал волю мыслям.
-Что? - я не поняла его полушепот, а Константин уже отлетел от меня в сторону и быстро натянула свой белый халат поверх рубашки.
-Вы были любовниками с Машей? Ответьте! Почему вы сказали, что я это не она?
-Произошло недоразумение! - выпалил Константин, подбивая рукой какие-то тетрадки, сложенные на столе.
Он весь пылал. Глазами шарил по кабинету, пытаясь собраться после нашего поцелуя. Я подошла к столу и уперлась руками, нависая над доктором Котовым. Игра привела только к одному: теперь и доктор понял, что я - это не Мария.
-Константин Сергеевич, вы сказали достаточно много, чтобы я сделала выводы! - заявила ему. -Или вы говорите кем приходились Марии Коротковой, или я говорю моему мужу, что вы ко мне приставали в кабинете!
Константин вскочил и недовольно скривил рот.
-Вы ничего не докажете, Мария Александровна. Я всего лишь ваш врач. Психотерапевт, к которому ранее вы обращались за помощью. Все. И я вынужден отказать вам в обслуживании по личным причинам.
-Но вы не можете! - возразила я. -Прием оплачен и мы с вами поговорим, Константин! Вы были любовниками с Коротковой и вы поняли сейчас, что я другая женщина. Значит, ваша связь была довольно долгой, раз по одному поцелую вы узнали, что перед вами не Маша, так?!
Он быстро ретировался. Уверенно встал, опершись бедрами о стол. Сложил руки перед собой и с надменной ухмылкой уставил на меня.
-Вы бредите, - довольно причмокнул он. -Я уже в прошлый раз говорил Олегу Викторовичу, что ваша память не подлежит восстановлению. И даже шок не помог, как видите!...
-То, есть вы меня проверяли, хотите сказать? Нет! Не верю! Вы целовали Марию, и сами сказали, что я не она!
Я кричала. Громко довольно, и вела себя так, как ранее не вела за эти два года беспамятства. Во мне проснулась буря и тот кроткий нрав, о котором мне всегда твердил Олег, это может быть Маша, но не я!
-Ваш случай безнадежен, - покачал головой доктор. -И если вы не прекратите кричать, госпожа Короткова, то я вызову охрану. И тогда мы будем рассматривать не только вашу амнезию, а еще ставить вопрос о псих-озе или шизоф-рении. Как вам такой диагноз?
Бездушный тон меня вразумил. Еще одно мое слово или угроза и вот я уже опасна для общества. Я отступила на этот раз.
-Если бы Маша была вам дорога, то вы помогли мне вспомнить кто я и понять, куда подевалась она, - бросила ему на прощание и хлопнула дверью.
Константин опустился в свое кресло и с силой потер руками виски, взъерошив волосы небрежно.
Он посмотрел на двери кабинета и полез в ящик рабочего стола. Достал небольшую записную книжку и раскрыл перед собой, перебирая пальцами листики с номерами.....
Я вылетела из кабинета, как пробка, скрываясь от его блуждающего взгляда. После поцелуя было мерзко, как и после того, что я влезла в чужую жизнь и стала заложницей образа Маши.
Но все же легкий привкус надежды еще был. Может быть, я забыла! Неужели, я просто занимаю чужое место?!
Я подошла к стойке ресепшн. Пристала к милой девочке-медрегистратору в белом халатике, вела себя так, будто что-то забыла.
-Добрый день, Ольга, - прочла имя на бейджике. -У меня очень личный вопрос. Я страдаю амнезией и замучила доктора Котова уже, наверное... Скажите, пожалуйста, как давно я посещала его? Сколько у нас было сеансов?
Она попросила паспорт. Я предоставила документ и получила ужасающий ответ.
-Вы посещали Константина Сергеевича на протяжении двух лет. У вас были встречи по три-четыре раз в неделю. И последний раз вы были два года назад. В мае. А потом приходили уже год назад. Как раз с амнезией.
-А с чем я приходила два года назад?
-Депрессия, - кратко ответила Ольга. -Вам лучше обсуждать с доктором все эти моменты. Ведь наша задача вас вылечить, чтобы вы вспомнили...
Я поблагодарила ее. С горечью понимала, что лечить нечего, как и вспоминать.
Доктору безразлична судьба его любовницы и то, почему я занимаю ее место. Он не захотел помочь мне найти Машу, хотя за два годя личных встреч в таком количестве, полагаю, они стали очень близки.
Я уселась в машину и опустила голову на руль, не зная, куда мне ехать дальше. До сих пор я не верила.
Еще одна мысль прожигала меня. А как же Олег? Мой муж тоже знает, что я не Маша? Или его устраивает жизнь с покорной Мальвиной, наследницей богатого состояния безвременно почивших родителей?
-Я не верю! Не верю, - говорила себе под нос, пока с лица капали горькие слезы.
Слишком мало доказательств. А если доктор решил меня проверить? А если это вообще какая-то жестокая шутка?...
Вопросов было слишком много, а вот доказательств ничтожно мало. И снова моя рука предательски потянулась к телефону. Олег, мой муж, единственный близкий человек, каким он стал за эти два года... Я хотела спросить прямо, сказать ему о произошедшем, но побоялась.
Я решила действовать одна. И первое, что я хочу понять даже не кем была я до этой роковой подмены. Мне интересно, кто такая Маша Короткова и что с ней стало.
Я вытерла глаза. Поправила макияж и завела машину.
Набрала Олега и заговорила с ним, как ни в чем не бывало.
-Ну, как тебе доктор? Хоть чем-то помог или ты ему продолжаешь относить мои деньги, хитрюга?
Олег смеялся. Он редко бывал веселым настолько, как сейчас.
-Он бестолковый, а ты был прав, дорогой. Как всегда, - кротко ответила ему. -Прости меня за выходку ночью, я просто эгоистка, Олег!
Я слышала, как он растягивается в улыбке. Мужу всегда нравилось беспрекословное подчинение.
-Вот видишь, гораздо лучше жить в согласии, - самодовольно сказал Олег.
-Прости, надеюсь, развод отменяется? - подыгрывала ему я.
-Наш брак выгоден нам обоим, Маша. А развод ты все равно не получишь. Я просто не отпущу тебя, дорогая! - заявил мне муж.
Я сделала вид, что не придала значения его словам, но кровь стыла в жилах. Сказала, что на работу я сегодня не приеду. И буду готовиться к нашей годовщине. Точнее, к годовщине со дня свадьбы Маши и Олега.
-Вот и умница, - властно сказал Олег. -А вечером я жду от тебя такого же покладистого нрава, моя любимая Машенька.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой второй канал МИЛА РИШ -здесь много романтических историй
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь