После того, как мы нашли квартиру в бараке, которая нам подходила на весь мильён процентов и после двухнедельной подготовки этой локации мы приступили к съёмкам в этой самой локации(тафтолог из меня первоклассный!). Нужно оговориться, что по образованию я, конечно, режиссёр. Вот только режиссёр ТЕАТРАЛЬНЫЙ. И видео продакшн это немного, даже совсем НЕ немного другой коленкор. В общем - базовые навыки вбиты намертво, а тут приходится узнавать и применять на практике кучу нового.
Так, что свою тыковку, разгоняя свои мыслительные процессы, я интенсивно начал чесать задолго до начала съёмок. Читал и слушал умные книги по видеопроизводству, смотрел видеоуроки. Ну и , в очень немалой степени мне пригодились знания, которые я получил за время работы на ТВ в качестве журналиста. За что моим бывшим коллегам отдельный респект. Оказывается, что знания лишними не бывают. Как сейчас принято говорить - от слова совсем.
Так, что мои навыки, которые я получил во время съёмок ТВ-репортажей (частенько я брал в руки камеру и выполнял сразу две роли: журналиста и оператора, такова специфика маленькой компании) съёмок свадеб и юбилеев, фильмов по самым разным поводам - дали мне очень хорошую базу.
Первая сцена, которую я планировал снять в этой квартире, была сцена "строгания шашки" - иначе говоря - разговор деда с внуком. И ушло у нас на это больше недели. За окном поливал дождь, снимать натурные локации не представлялось возможным, поэтому мы сосредоточились именно на этом моменте. Постепенно дом обрастал всякими мелкими деталями. После съёмок, отсмотрев очередной рабочий материал, я долго чесал свой ум пока не понял. что именно не устраивает меня в картинке. Игрой актёров я как раз был доволен - не зря же они ходили на специализированные тренинги с марта прошлого года? Мне не давала покоя сама картинка. Потом меня наконец-то осенило. В кадре очень много пустоты! Не хватает бытовых мелочей, которые присущи каждому дому, в котором живут люди. Какой-то журнал, карандаш, карта мира на стене, рюшечки-занавесочки, телевизор в стенке и непременно с фактурным трансформатором. А ещё коврик на пол, одежда в прихожей, стаканы и чайники и много чего ещё. Кто-то скажет - это же просто ты же режиссёр, тебе виднее - а вот нифига подобного! В театре, и это как правило, декорации рассматриваются как нечто абстрактное, работающее на общий замысел. Например в постановке Лермонтовского "Маскарада", лично у меня были использованы только кубы. Ну или на другие театральные декорации посмотрите.
А здесь нужно было поти полностью восстановить интерьеры и создать образ жилого помещения, а не абстрактной комнаты.
В общем, как только пазл в голове сложился - всё покатилось как по маслу. Сцену отсняли за пару смен и посмотреть что у нас получилось можно по этой ссылочке: https://youtu.be/TCg8SN84p8Q Это как раз наша первая серия, так что не только именно эту сцену сможете увидеть.
А ещё своими глазами Вы можете рассмотреть и съёмочное оборудование и пообщаться с нашими актёрами и технарями. Для этого нужно всего лишь пройти по этой ссылочке и помочь нам в продолжении съёмок, которые идут сейчас полным ходом. https://planeta.ru/campaigns/184995 Это ссылка на наш краудфандинг - народный сбор средств. И там есть прям прикольные плюшки: задонатив определённую сумму Вы можете выбрать то, что Вам больше по вкусу.
Подписывайтесь на канал. ставьте лайки! Не расстраивайте меня! Договорились?