Найти в Дзене
Авилон Peugeot Citroёn

Легенды ралли от Peugeot. Какие они? Часть вторая.

Друзья, как и обещали недавно, АВИЛОН продолжает рассказывать про историю ярких спортивных выступлений и побед Peugeot. Поехали! Peugeot 405 Turbo 16 Pikes Peak. Самая выдающаяся версия этого автомобиля могла похвастать мощностью 600 лошадиных сил, полноуправляемым шасси, и была разработана не только для победы в гонке Pikes Рeak в Колорадо, но и ради продолжения доминирования команды Peugeot Sport в ралли Дакар. Peugeot 206 WRC. После небольшого перерыва, долгожданное возвращение Peugeot в чемпионат Мира по ралли состоялось в 1999 году. И, ожидаемо, команда стартовала в соответствии с заданной ранее планкой! Расширенные колесные арки, усиленная рама, большой трансмиссионный тоннель, карскас безопасности добавляющий жесткость кузову. Алюминиевый турбо-мотор, выдающий максимально разрешенные 300 л.с. с внушительным крутящим моментом 650 НМ. Подвеска типа МакФерсон, 18-дюймовые колеса и полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет момент на переднюю и заднюю ось пополам

Друзья, как и обещали недавно, АВИЛОН продолжает рассказывать про историю ярких спортивных выступлений и побед Peugeot. Поехали!

-2

Peugeot 405 Turbo 16 Pikes Peak. Самая выдающаяся версия этого автомобиля могла похвастать мощностью 600 лошадиных сил, полноуправляемым шасси, и была разработана не только для победы в гонке Pikes Рeak в Колорадо, но и ради продолжения доминирования команды Peugeot Sport в ралли Дакар.

-3
-4

Peugeot 206 WRC. После небольшого перерыва, долгожданное возвращение Peugeot в чемпионат Мира по ралли состоялось в 1999 году. И, ожидаемо, команда стартовала в соответствии с заданной ранее планкой! Расширенные колесные арки, усиленная рама, большой трансмиссионный тоннель, карскас безопасности добавляющий жесткость кузову. Алюминиевый турбо-мотор, выдающий максимально разрешенные 300 л.с. с внушительным крутящим моментом 650 НМ. Подвеска типа МакФерсон, 18-дюймовые колеса и полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет момент на переднюю и заднюю ось пополам. Управляла всей этой мощью шестиступенчатая секвентальная коробка передач фирмы X-Trac установленная продольно в задней части двигателя ради лучшего распределения веса, снижения инерций, а также легкго доступа. Несмотря на то, что он был меньше чем большинство соперников, мощность была сопоставима. Это сочетание мощности и размеров было достаточным, чтобы сделать Маркуса Гронхольма чемпионом мира по ралли в 2000 и 2002 годах.

-5
-6

Peugeot 905 – завершающий в нашей сегодняшней подборке экземпляр. В конце восьмидесятых Peugeot решила покинуть чемпионат мира по ралли, чтобы основательно сконцентрироваться на гонках на выносливость, включая знаменитый марафон 24 часа ЛеМана. Модель 905 с двигателем V12 дебютировала в 1990 году и выиграла классический французский 24-часовой марафон в 1992 и 1993. Автомобиль выиграл более половины гонок, в которых участвовал!

Друзья, спасибо, что вы с нами. Заключительная часть спортивной серии публикаций от АВИЛОН появится на канале уже завтра. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.