Слабая сторона всех раскрученных премиальных брендов в их известности. Дизайн экстерьера и интерьера, расположение органов управления – все это выверено годами и впечаталось в восприятие конкретной модели. И когда появляется оригинальное решение, его, оказывается, очень трудно вписать в сложившийся образ. То ли дело появление нового игрока на рынке, который все новшества может внедрять без оглядки на прошлое…
Сейчас в премиум сегменте такой возможностью может похвастаться бренд EXEED. Линейка внедорожников этой марки не только вобрала в себя весь функционал характерный для премиальных автомобилей, но и объединила его с удобством пользования и незаурядной внешностью. И «золотой серединой» модельного ряда, представленного в России, является EXEED TXL.
Внешность - вот первое, на что все обращают внимание. Стремительные росчерки кузовных элементов, тормозные суппорта ярко-красного цвета, двойные затемненные стекла со звукоизоляцией - EXEED TXL воспринимается динамичным спортивным авто несмотря на свой внушительный размер. А пульсирующий бело-лунным оттенком логотип EXEED, приветствующий появление владельца, добавляет внедорожнику индивидуальности.
Помните классика: «…И какой же русский не любит быстрой езды?». Даже если вы об этом подзабыли, то в EXEED точно нет. Новый двигатель 2.0 Turbo GDI с двойной системой изменения фаз газораспределения и сниженной собственной массой развивает мощность в 197 л.с. Это позволяет разгонять отнюдь не маленький EXEED TXL до скорости в 100 км/ч всего за 9 секунд. При этом расход топлива не превышает 8,7 л/100 км в смешанном (читай «каждодневном») цикле.
Важный нюанс, благодаря низкому уровню вибраций и шума, данный мотор практически не слышен не только в салоне, но и снаружи. Так что даже в этом все приметы «премиум» соблюдены.
Все вышесказанное, лишь часть возможностей автомобиля заслуживающих особого внимания. В EXEED TXL есть масса различных мелочей, не бросающихся в глаза, но делающих жизнь намного комфортнее. Причем не только водителя, но и пассажиров.
Как вам выезжающие пороги с подсветкой? Данный функционал позволит не только уберечь брюки или женские сапожки от контакта с порогом внедорожника, но и увидеть, куда же вы собираетесь ступить – не в лужу ли, глубиной «по колено»?
Вообще EXEED TXL хорошо подготовлен к нашей зиме.
В нем имеется не только обогрев передних кресел, включая спинку, но и подогрев подушек сидений заднего ряда, обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Так же в наличии система дистанционного запуска двигателя.
Да и в целом список «бонусов» огромен. Встроенный видеорегистратор, автоматическая настройка зеркал при движении задним ходом, автоматически закрывающаяся при первых каплях дождя панорамная крыша с люком, автоматически открываемый багажник с регулируемой высотой подъема крышки. А еще здесь используются новые разъемы для зарядки Type C и есть функционал беспроводной зарядки. Перечислять опции можно очень долго, но стоит ли? Лучше прийти и все увидеть своими глазами.