2,7K подписчиков

Как сохранить чеснок упругим до весны в домашних условиях

165 прочитали
Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели! Практически все сажают в огороде чеснок. Много усилий мы прикладываем, чтобы вырос крупный, хороший чеснок.

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели! Практически все сажают в огороде чеснок. Много усилий мы прикладываем, чтобы вырос крупный, хороший чеснок. Но одно дело вырастить хороший чеснок, а еще немаловажно сохранить этот чеснок до весны, чтобы он не высох , не пророс, а остался упругим и сочным. Я лет 5 назад только нашла для себя способ, при котором чеснок сохраняется упругим практически до нового урожая.

Как говорится, всё гениальное - просто. Я выкапываю чеснок, подсушиваю, обрезаю, еще раз хорошо просушиваю. Затем я головки чеснока складываю в чистую, сухую 3-литровую банку.

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели! Практически все сажают в огороде чеснок. Много усилий мы прикладываем, чтобы вырос крупный, хороший чеснок.-2

В первые годы своего огородничества я еще сверху засыпала чеснок древесной золой. А сейчас, последние 2 года, я не насыпаю древесную золу. Хранится очень хорошо и без древесной золы. Всё. Эту банку с чесноком ни в коем случае не закрываем никакими крышками. Ставлю ее на пол куда-нибудь за шкаф, за холодильник. Короче, чтоб не бросалась в глаза. Думаю, можно и в шкаф поставить. И хранится чеснок в банке до самого лета, и ничего с ним не делается. Он такой же упругий, как будто только с грядки. Попробуйте сами.

Спасибо, что читаете мои статьи. До свидания. За "пальчик вверх" - отдельное спасибо!