Найти тему

Электросамокат Ninebot Max G30P

При выборе любой техники, каждый сталкивается с большим ассортиментом товара, и прежде перед покупкой приходится изучать технические характеристики и прочую основу. Перед покупкой электросамоката нужно учитывать требуемые скорость, дальность хода от одного заряда, учитывать местность по которой вы собираетесь передвигаться. Проводя время за просмотром тематических видео, и прочтением отзывов о различных моделей, я пришёл к выбору между двумя брендами - Xiaomi и Ninebot. К слову, Ninebot является дочерней компанией Xiaomi, так что по сути топ бюджет за свою стоимость.

Я на этом самокате регулярно и везде езжу почти месяц, эксплуатирую во всех погодных условиях и по всем дорогам. На момент написания статьи, я проехал 337 км. Ниже я привёл свой отзыв с сайта, на котором купил это чудо техники.

Заводской заряд у меня был 52%. Прокатился около 18 км со средней скоростью 18-22 км, иногда разгонялся до 30 км. При максимальной скорости идёт очень высоки расход, кататься долго так не выйдет, да и в городе в среднем скорость и будет от 8 до 23 км. За эти 18 километров с 52% разрядился до 13%. Повторю, если ездить только в Drive режиме, тогда возможно можно по городу при полном заряде проехать около 50 км. В парках и по людским улицам гонять не выйдет, тут вполне достаточно ездить в экономном режиме.

Для тех, кто не знает какая скорость у трёх режимов:

1) Экономный - до 15 км/ч

2) Драйв - до 25 км/ч

3) Спорт - до 30 км/ч

Прошивка до 40 км/ч имеет в себе смысл, ведь спорт режим не сильно ощущается от драйва, тут всего 5 км разница. Но запомните, что от этого будет улетать заряд батареи, и вероятно его будет хватать от силы на пол часа, что очень мало, разве если в конце пути не зарядить снова устройство.

Для себя я выделил, что драйв режима в городе достаточно, но по безлюдным и ровным улицам хочется погонять на максимуме. Приложение Segway-Ninebot довольно костыльное, в по сути нужно отслеживать только уровень заряда в процентах, а пройденный путь уже по желанию. Также в нём можно заблокировать от угона самокат при включённом режиме (выключенный не пробывал).

Звонок 🛎 вполне удобно прокручивать большим пальцем, но как и многие жалуются, я также недоволен, что звонок начинает дребезжать примерно после первых 10 км.

Купил для езды на работу, за город и для отдыха. Был выбор межу G30LP и G30P, заказал оба самоката, в магазине окончательно выбрал старшую версию. Заказывал пока цены в магазине были на G30LP 43000 руб, несколько дней назад цена обратно выросла за 50к. Что брать выбирать каждому, я же выбрал больший объём аккумулятора, не пожалел, даже мало как то =(

Самокат по факту очень тяжёлый, даже не знаю как люди пользуются моделями за 100 тысячью стоимостью, там наверное вес ого-го.

В жизни выглядит намного кручи, мощнее и привлекательнее, чем на фото и в видео, мне очень понравился внешний вид.

Также если решите менять шины на литые от прокола, они очень дорого стоят. Ездить без амортизации тоже некомфортно, учтите это.

За 22 дня я проехал на нём 300 км, пока что ничего не сломалось. В среднем при езде 23-30 км/ч аккумулятора с уровнем заряда 80% по ощущениям хватает на 20-25 км, это очень ощущается, даже прям как-то грустно. В среднем заряжаю раз в два дня, рад что не взял младшую модель, а то пришлось бы им пользоваться как телефоном, не слазя с кабеля питания. Двигатель достаточно хорош для заездов на подъёмах, нехватки мощности пока не испытывал. По дорожкам больше 20-25 ездить не получится, как минимум есть риски случайно врезаться или сбить кого-то, а по дорогам скорость 30 км ощущается довольно слабо, не хватает буквально ещё дополнительных 10 км. Примерно при заряде от 35% и ниже скорость иногда может падать с 30 км до 29 км, конечно не ощущается на езде, однако это смотрится немного не приятным. При заряде ниже 7% скорость падает до 15 км, на 4% самокат едет не быстрее 12 км. Это я немного о тестах, к потере скорость я не придираюсь, такой расклад абсолютно естественен для любого аккумулятора. Так же очень быстро и сильно пачкаются резиновые насадки на руле и на газу (не знаю как они называются), приходится раз в три дня их хорошенько отдраивать губкой.

Также о расходе заряда - рекомендую стараться ездить на одной скорости для экономии заряда. От скачков и падения напряжения, уровень заряда аккумулятора садиться быстрее, чем если ехать стабильно не 15-20-25 или 30 км/ч.