Найти тему

Профи.ру - вяжу на отклики

Доброго времени суток!

Года три назад я узнала о данном сервисе сначала в поисках специалиста, и это мероприятие увенчалось успехом, а затем я решила и сама себя там разместить.

В период пандемии, когда мы все сидели по домам, я не только успела максимально подчистить свои пряжные полки, но и решила протестировать совершенно новый для себя сервис.

Схема достаточно простая: Вы размещаете себя, как специалиста, загружаете фото своих работ, документы о себе, полученном образовании, курсах и т.п., составляете описание того, что умеете, да и вообще все, что пожелаете - это все равно никто не читает. Далее можно пройтись по "столу заказов" или ожидать, что к Вам кто-то сам обратиться.

На начальном этапе и далее раз в несколько месяцев даются бесплатные отклики - 5шт, которые необходимо в ограниченный промежуток времени использовать. Я не платила принципиально, ибо сервис для меня новый, плохо изученный, но отклики бесплатные все же взяла.

Итак, стоимость отклика в среднем от 25 до 200 руб - дороговато, исходя из того, что тебя могут и не выбрать, а стоимость обмена контактами доходила до 850 руб. 

-2
-3

Бесплатный отклик я видела всего один раз и он был на реставрацию вязаного изделия. Не совсем я понимаю, как рассчитывается стоимость, но да и ладно.

5 бесплатных откликов я использовала, и что имею:

первый: девушке нужен был пляжный костюм сеткой, но нужен был еще вчера, да и отвечала девушка очень долго, по итогу пустая переписка без заказа

второй: слишком дорого для клиента

третий: клиент даже не прочитал сообщение

четвертый: клиент прочел сообщение, но ничего не ответил.

пятый: спасибо…ну пожалуйста, что сказать 😄

Получается, что в среднем я бы отдала примерно 250-400 руб, за просто мнимую возможность заработка. Когда я забросила сервис, мне пришло сообщение от поддержки, почему же я бабосики у них не трачу, так давно не появлялась. На что я возмутилась, что не вижу смысла в их сервисе. Мне пришел удивительный ответ: мол вот Вы один раз клиента найдете и уже все, он Ваш на веки вечные...вязание на заказ, сантехнические работы и салонные услуги никак нельзя ставить в один ряд. Сколько у меня было постоянных клиентов, и сейчас несколько есть, ну максимум они возвращались через пару месяцев, а иногда и через год - это не постоянный заработок на потоке одного и того же клиента.

Вопросы простой математики.

Если с сервисом вроде все понятно, то вот адекватность ценников весьма печалит, она и раньше была печальной:

размещён до 6000к за подиумный свитер, который меньше, чем за 30к я бы даже не взялась вязать(это без учета материалов)и стоимость обмена контактами 850₽😱75 за отклик.

-4

Мохеровый свитер, модельный, до 3000, когда уже простая шаль из мохера стоит 5000🤷‍♀️Да даже если и на машине вяжу, она что, бесплатная у меня?

-5

Жаккардовый свитер, до 5500, да ещё и из акрила…а ничего что стоимость заявленная клиентом неадекватна выполнимой работе?

-6

И клиент, хоть за 100, хоть за 800 руб навряд ли будет заказывать эту вещь в принципе. Заплатить деньги в молоко - добро пожаловать🥳

Даже после того, как Вы заплатили, даже после обмена контактами, гарантии нооооооль🤷‍♀️

Итак, а кому повезло? Кто и клиента постоянного нашёл, и денег нормально заработал? Поделитесь своим опытом.