Я была маленькой, когда пришли они. Они называли себя воинам света и чести, но на самом деле являлись варварами, что уничтожали все на своём пути. Но тогда я этого не осознавала и не знала. Но именно в тот день я и переродилась, как тёмная мстительница.
Вам всегда говорили, вас учили, что тёмные эльфы - это отдельный народ со своей культурой и предназначением, но это не так. Все тёмные когда-то были обычными, привычными для всех, эльфами. Они, как и весь наш народ, тоже когда-то жили в маленькой общине, довольствуясь каждым прожитым днем и ухаживали за природой. Но, как и в моём случае, к ним заявлялись младшие народы, которые уничтожали природу, убивали взрослых и пытали детей.
Я помню этот день так ярко, будто он был вчера, а не пять сотен лет назад. Был обычный день ранней весны. Деревья лишь начали распускать свои листья, в землю поливали частые и тёплые дожди. Эти люди вошли к нам в деревню, ровно на закате, сияя своими доспехами, поглаживая трепетно своих лошадей по гриве, что было для этого народа крайне необычно. Их предводитель вежливо и учтиво интересовался у моих сородичей, где найти старейшин нашей деревни, дабы поведать ему о зле, что множилось вокруг нашей деревни.
И староста поверил этим людям, чем совершил, как оказалось, огромную ошибку. По началу они делали то, что и обещали : защищали нашу деревню от монстров, помогали нам развить строительство из камня и глины, помогали отгонять от деревни шайки разбойников, что стали появляться в округе сравнительно чаще. Так продолжалось год, пока Кэйл, сын старосты, ненароком не послушал разговор одного из начальнов этих людей с их жрецом.
Тогда-то мы и узнали их истинную причину, для которой они пришли к нам в деревню. Как оказалось, все эти люди служили какому-то древнему, тёмному божеству, которому требовалась Древняя кровь, что текла в эльфах, для его материального воплощения в нашем мире. Старейшина, а за ним и вся деревня, узнали так же, что наша деревня была уже третьей по счету, куда попал этот отряд убийц. Узнал так же, что таких отрядов всего пять и что именно у тому, который находился в моей деревне, удалось найти больше эльфийских поселений, нежели другим. Монстры и разбойники, как оказалось, тоже были делом рук жреца нечестивого Бога. Он сотворил какое-то колдовство, которое, как магнитом тянуло в деревню все зло, что было в округе.
Узнав все это, Старейшина собрал тайный совет всех влиятельных и старейших жителей деревни, чтобы решить, что делать дальше. Но, видимо, почитатели темного бога были к этому готовы, потому что в тот же вечер все старейшены были убиты быстро и без жалости. Кэйл поднял тут же шум и тревогу, ибо его отец не вернулся с совета, и он перестал ощущать ауру его души рядом. Это стало веской причиной, чтобы все жители предприняли попытки сбежать. Однако, почитатели древнего ожидали такой исход: стоило им убить старейшин, их командиры тут же окружили деревню плотным кольцом, не пропуская ничего живого через себя, убивая каждого мужчину и хватая и пленя каждую женщину или дитя, что встречались им.
Осознав, что бежать некуда, мои родители приняли страшнейшее решение, которое я не забуду и не прощу никогда: они пожертвовал собой, даруя мне шанс на жизнь. Успокоив наступившую на них панику, родители решили уйти в туманные дали, спасая меня. Последнее, что я помню о родителях, это как они смотрят на меня с глазами полные горечи и вины, и слова Силы, которые отправили меня в долгий, глубокий сон. Когда я проснулась, меня окружала темнейшая темнота и пугающая тишина. Привыкнув к темноте, я поняла, что нахожусь в тайнике, что был под полом, где мать и отец хранили свое оружие, что осталось у них с давних времен. Я, инстинктивно, схватилась за него и почувствовала, что порезала ладонь. Но меня это не напугал ни на йоту. Меня больше поразила моя кровь, а точнее её цвет: вместо привычной алой, либо же ярко-красной, оба была серо-серябритого оттенка, слегка светясь даже в темноте.
Выбравшись из тайника, я решила пройти по деревне. Вид моего родного дома заставил меня пошатнуться в приступе рвоты: все дома либо сгорели, либо все ещё тлели, из-под обломков некоторых из них торчали руки и ноги моих соседей, всюду была кровь, которая уже начала сворачивать из-за жара вокруг. Я не испытала ужаса, который охватил меня несколько часов назад. Нет, сейчас во мне кипит ярость. Я обязана отомстить этим жалким людишкам...
... Прошло тридцать лет с момента уничтожения моей деревни. Я скиталась по всему миру, выживая, убивая и стараясь найти этих приспешников Древнего. Я стала искуснейшим убийцей со своими глефами. Я старалась не заходить в города и деревни, за исключением деревень эльфов, где меня стали называть Нэтт'иэль, мечом смерти, отдавая мне величайшие почести. Но никогда я не оставалась в них надолго, ведь я так и не смогла даже понять, где искать цель моей жизни. Так было всегда, но не сегодня.
Забравшись в глухие леса, я стала замечать следы жизни эльфов. Решив отдохнуть, я направилась в сторону поселения, которое мог найти любой из нас просто по наитию. Когда я приблизилась к нему, я почувствовала что-то неладное и решила остановиться. И не зря. Из-за ближайших деревьев вышло трое воинов в, до боли знакомых, доспехах. Это были они! Культисты, что уничтожали целые деревни! Люди, которые убили моих родителей! Я нашла их! Теперь я смогу отомстить за всех и спасти эту деревню, осталось лишь дождаться ночи...