Найти в Дзене
Алексей Рейнджер

После длительного перерыва выкроил немного времени на рукоделие, чтобы собрать электровелосипед фэтбайк 1500вт

Основой послужила специально разработанная рама малой серии со встроенной в конструкцию рамы съемной батарейкой.

Двигатель покупался в номинале 1000вт, хотя тяжелый как 2000вт, маркировки нету, да и китайцы легко могут подсунуть не только хуже, но и чуть лучше за те же деньги. Разница закупочная в Китае 10 долларов не так им и важна.

-2

В итоге вкачиваем 1500вт (в пике 2квт) , наверное даже чуть многовато, т.к при разряде аккумулятора почти до нуля батарейка отключается защитой по падению напряжения. Впрочем, это можно исправить прямо с дисплея уменьшив мощность. Я впрочем считаю что много дури больше безопасности, а управлять мощность лучше всего газом. Благо дисплей показывает расход. Расход электричества кстати тоже потрясающий но это плата за динамику и разгон до 45кмч с пилотом весом в 130кг. Если выйти на асфальт и подкачать шины то будет адекватным.

-3

Спереди линзованная фара на два режима ближний дальний. Руль в целом в стиле минимализма но места на нем не осталось. Детали все оптимальные по цене качество. Так как есть взять DNM фэтбайк вилку за 1200 евро то такой велосипед будет уже сильно дороже лады приоры на вторичке, что уже ни в какие ворота.

-4

При езде по песку давление чуть спустил. Едет уверенно, не вязнет и скорость набирает.

-5

Батарейка у нас из 60 элементов Samsung 35E емкостью 3500мач каждый в схеме 6P10S емкостью в 882 Вт*ч. Подумать только, это три стандартные китайские батарейки, а все равно тест драйв в 30км почти полностью заряд израсходовал. Оно и очевидно, мой вес, парусность, песок, постоянные резкие старт стопы и фоточки. Багажник кстати на 4 точках, крепится на раму, алюминиевый как и сама рама.

-6

Руль модульный регулируется как угодно, тормоза 203 гидромеханика тормозит сносно. Долго не мог понять почему колесо не блокируется потом понял 4" резина имеет огромное сцепление с дорогой.

-7

Стоит систем помощи педалирования, можно отключить, но решил приколоться. Если покажется что резко стартует то можно в настройках это легко поменять, меня устраивает

-8

Ну в общем по результатам езды аппарат понравился, есть большие возможности настройки под рост вес и условия езды. Жалко продавать но в зимнем гараже и так места нету. Да и хобби больше делать чем ездить. Да прикольно но после 20 лет езды на электротранспорте уже не таки и интересно. Впрочем наверное есть смысл один раз увидеть. Координат не оставляю, собирать на заказ нету времени.

мой вк https://vk.com/electricus_me

инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/

телеграмм https://t.me/electricus_me