ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИНХРОННЫЙ БСДКМ15-21-12 (14)
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 предназначен для привода угловых поршневых воздушных компрессоров на базе 5ВП, устанавливаемых в закрытом помещении.
1.2. Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 изготовлен согласно ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78) в климатическом исполнении У или Т категории 3 по ГОСТ 15543-70 и обеспечивает длительную работу в следующих условиях:
- высота над уровнем моря не более 1000 м;
- запыленность охлаждающего воздуха не более 0,2 мг/м3;
- охлаждающий воздух не должен содержать огнеопасных и взрывоопасных газов, паров, пыли и других примесей, вредно действующих на изоляцию обмотки или ухудшающих охлаждение двигателя;
- коррозийная активность атмосферы для климатического исполнения "У" должна соответствовать группе условий эксплуатации металлических изделий "Л" (ГОСТ 15150-69), для климатического исполнения "Т" - группе условий эксплуатации металлических изделий "Ж1" (ГОСТ 15150-69).
Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3
2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Коэффициент мощности (опережающий) - 0,9
- Отношение максимального вращающего момента к номинальному
- (статическая перегружаемость), не менее - 2,0
- Отношение пускового тока статора к номинальному, не более- 6,0
- Отношение пускового вращающего момента к номинальному,
- не менее - 0,8
- Отношение входного вращающего момента к номинальному,
- не менее - 1,0
- Режим работ - продолжительный
- Охлаждение двигателя - воздушное в режиме самовентиляции
- Направление вращения двигателя - левое, против часовой стрелки, если смотреть со стороны компрессора
- Масса электродвигателя, кг: -1600
Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 рассчитан на прямой пуск от номинального напряжения сети при разгруженном компрессоре, количество пусков не ограничивается. Интервалы между пусками должны быть не менее 10 минут.
Система возбуждения электродвигателя БСДКМ 15-21-12У3я бесщеточная, с автоматическим устройством управления возбуждением.
Система возбуждения и управления обеспечивает;
- пуск и остановку двигателя;
- автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
- автоматическое регулирование возбуждения;
- изменение уставки по току возбуждения в пределах от 0,3 до 1,1 Iн;
- отключение двигателя при повреждениях в системе возбуждения.