Найти тему

Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИНХРОННЫЙ БСДКМ15-21-12 (14)

1. НАЗНАЧЕНИЕ

1.1. Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 предназначен для привода угловых поршневых воздушных компрес­соров на базе 5ВП, устанавливаемых в закрытом помещении.

1.2. Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 изготовлен согласно ГОСТ 183-74 (СТ СЭВ 1546-78) в климатическом исполнении У или Т категории 3 по ГОСТ 15543-70 и обеспечивает длительную работу в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря не более 1000 м;
  • запыленность охлаждающего воздуха не более 0,2 мг/м3;
  • охлаждающий воздух не должен содержать ог­неопасных и взрывоопасных газов, паров, пыли и других примесей, вредно действующих на изоляцию обмотки или ухудшающих охлаждение двигателя;
  • коррозийная активность атмосферы для кли­матического исполнения "У" должна соответство­вать группе условий эксплуатации металлических изделий "Л" (ГОСТ 15150-69), для климатического исполнения "Т" - группе условий эксплуатации металлических изделий "Ж1" (ГОСТ 15150-69).

Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3

2.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Коэффициент мощности (опере­жающий) - 0,9
  • Отношение максимального вращающе­го момента к номинальному
  • (ста­тическая перегружаемость), не менее - 2,0
  • Отношение пускового тока статора к номинальному, не более- 6,0
  • Отношение пускового вращающего момента к номинальному,
  • не менее - 0,8
  • Отношение входного вращающего момента к номинальному,
  • не менее - 1,0
  • Режим работ - продолжительный
  • Охлаждение двигателя - воздушное в режиме самовентиляции
  • Направление вращения двигателя - левое, против часовой стрелки, если смотреть со стороны компрессора
  • Масса электродвигателя, кг: -1600

Электродвигатель БСДКМ 15-21-12У3 рассчитан на прямой пуск от номинального напряжения сети при разгруженном компрессоре, количество пусков не ограничивается. Интервалы между пусками должны быть не менее 10 минут.

Система возбуждения электродвигателя БСДКМ 15-21-12У3я бесщеточная, с автоматическим устройством управления возбуж­дением.

Система возбуждения и управления обеспечивает;

  • пуск и остановку двигателя;
  • автоматическую подачу возбуждения с задержкой по времени;
  • автоматическое регулирование возбуждения;
  • изменение уставки по току возбуждения в пределах от 0,3 до 1,1 Iн;
  • отключение двигателя при повреждениях в системе возбуждения.
Электродвигатель БСДКМ 15-21-12