Найти в Дзене

«Может все от того, что женщины рядом с ним нет?»

Виктория Павловна, зайдите ко мне. – прозвучало сухим мужским голосом в трубке стационарного телефона.

Виктория, сложив в стопку бумаги, с которыми работала последние два часа, в ускоренном темпе поднялась с рабочего места и пошла по длинному коридору, стуча по полу каблуками.

Странный этот Валерий Максимович, – идя к нему в кабинет, думала Вика, – с одной стороны ходит всегда как статуя, без эмоций совсем. Ощущение будто и в детстве он был таким же. Сидя за школьной партой был такой же угрюмый человек лет пятидесяти, в очках с толстой оправой, всегда в костюме и рубашке. Разве что роста был поменьше. А с другой стороны – пойдет посмотреть на своих работников, да тут же через это каменное лицо оплеуха прилетит. Вот три месяца назад, к примеру, работала Инка в бухгалтерии, не сказать, что стахановцем была, но и не больше других в рабочее время косметику выбирала. А возьми и вызови её к себе Валерий Максимович – «Ваша производительность крайне отрицательно сказывается на выработке вашего отдела. С рациональной точки зрения я не могу содержать такого работника». Десять секунд и всё, Инна собирает вещи с рабочего места. Да и больше то не надо, этих десяти секунд хватило, чтобы Инка как дитё малое заревела. Оно и ясно, работы нет больше, которой она 6 лет отдала, а она одна дочку воспитывает, муж её бывший на горизонте появляется раз-два в год. А когда и появится так денег от него и не дождешься, трясет только справкой, мол – «Ты посмотри, я же официально признан банкротом, откуда же мне деньги взять?» Знал это всё прекрасно Валерий Максимович, но не проникся жалостью к Инке. Может все от того, что женщины рядом с ним нет? Ходит такой важный тут, а сам как школьник боится девушек? Этих мужиков даже черт не разберет… А теперь я иду в этот кабинет. Хоромы, конечно, не то, что у других работников. Один стол чего стоит, размером с бильярдный. Кресло так вообще, наверное, дороже моего автомобиля. И вот в этих царских хоромах необходимо держать себя в руках, отвечать на строго поставленные вопросы, глупости не сморозить. Думаю, лучший исход был бы, коли я снова его машину на парковке подперла. За это увольнять не станет, пожалуй.

Стук в дверь, – Войдите, – доносится из кабинета.

Вика аккуратно отодвинула от стола роскошный стул и слегка поправляя юбку села. Царство тишины вокруг, слышно только как секундная стрелка на часах двигается. Даже запах в этом кабинете какой-то другой, нигде такого нет. Будто специально всё так придумано, чтобы человека, пришедшего взять и с толку сбить. По правую руку от Валерия Максимовича расположена стена почета. Грамоты висят, благодарственные письма, сертификаты и все на его имя. Только ближе к самому шефу одно окно красуется, да и то шторкой завешано, ни одного луча не проскользнет. А по левую руку висят картины. Да не просто картины, а в половину человеческого роста. Одни портреты. Ясно, что на всех выдающиеся люди, да только Вика и сама не знала, кто там на этих холстах намалеван. Подозревала, что на самой первой от шефа изображен Пётр I, однако больно он был на Мюнхгаузена похож. А кто этого чудака знает, что захотел, то и повесил…

-2

Виктория Павловна, – резко начал разговор Валерий Максимович. – вы так полагаю понимаете зачем я вас вызвал?

Сидит Вика и смотрит глазками глубокими. Откуда ей знать, что его дернуло её сюда вызывать?

Вот этот отчет, что вы подготовили к прошлой среде, произвел на меня изначально весьма двоякое впечатление. Сначала, я было подумал, что совсем вы работник некомпетентный, раз мне такие показатели принесли и даже скрасить их не додумались. Однако, потом я понял вашу крепкую позицию! Показать начальству явные проблемы в работе отдела, смелости не каждому хватит. К тому же в такой манере, со всеми явками и паролями, так сказать. Дошло до меня на что намекаете, уж полгода вы без начальника отдела трудитесь. Нужен кто-то, кто сможет подноготную всю вскрыть, да мне на проблему указать. Приказ я подписал, так что на следующей неделе в понедельник жду вас на совещании. Будете презентовать свои идеи по изменению вектора работы.

Впервые из кабинета руководителя выбежала Вика с улыбкой на лице. И не снилось такое, раз и в миг из рядового работника в начальника отдела. Отличный мужчина этот Валерий Максимович, в людях разбирается. Только одного не понимала Вика, что за «подноготная»? Про какую «позицию» говорил? Да и не важно оно, теперь другие думы, новые заботы, всё-таки начальник отдела…