Найти в Дзене
ПУТЕШЕСТВИУМ

Тинькофф: списания денег в минус задним числом, списания с заблокированной карты, ноль безопасности, враньё клиентам

Оглавление

Что случилось

9 июля списались деньги на какой-то сервис, которым не пользуюсь. Нажала оспорить операцию. 10 числа Тинькофф написал, что деньги вернуться. Вернулись. На этом все могло закончиться, но нет.

Списания в минус задним числом

На всякий случай перевела деньги со счета карты на накопительный счёт. Если будет повторное списание - чтобы денег на карте было недостаточно. Пошла искать концы.

Через несколько часов обнаружила на дебетовой карте минус. Не поверила своим глазам и пошла опять искать, только уже списание. А его нет.

Пройдя квест обнаружила, что сумма во вчерашнего оспоренной операции увеличилась вдвое задним числом.

Т.е. банк позволил повторно списать деньги в рамках операции на которую я уже пожаловалась, сделал это задним числом и списал деньги в минус с дебетовой карты.

Списания с заблокированной карты

Перевыпустили значит карту, с которой списания происходили. В приложении появилась новая карта, Представитель банка ее привёз.

И… нет, не все хорошо. Новая карта работать не стала, зато со старой заблокированной банк продолжил снимать деньги.

Вот это я удивилась, конечно.

Следущий этап контактной шизофрении

Перевыпустили карту ещё раз и договорились уже вернуться к операции.

Но на этом этапе банк просто перестал что либо делать. Написала в поддержку. Получила ответ: а мы вам все вернули (нет).

Создали новое обращение и начали с начала.

30 июля - проблема не решена.

Что имеем в итоге

  1. Списание задним числом
  2. Списание по операции, на которую есть жалоба
  3. Списание с дебетовой карты в минус
  4. Списания с перевыпущенной заблокированной карты
  5. Введение в заблуждение на тему решения проблемы
  6. И конечно же океан тупости консультантов.

Да, кстати, я плачу вам 24000 в год за премиум обслуживание. Спасибо Тинькофф! Молодцы!