Что случилось
9 июля списались деньги на какой-то сервис, которым не пользуюсь. Нажала оспорить операцию. 10 числа Тинькофф написал, что деньги вернуться. Вернулись. На этом все могло закончиться, но нет.
Списания в минус задним числом
На всякий случай перевела деньги со счета карты на накопительный счёт. Если будет повторное списание - чтобы денег на карте было недостаточно. Пошла искать концы.
Через несколько часов обнаружила на дебетовой карте минус. Не поверила своим глазам и пошла опять искать, только уже списание. А его нет.
Пройдя квест обнаружила, что сумма во вчерашнего оспоренной операции увеличилась вдвое задним числом.
Т.е. банк позволил повторно списать деньги в рамках операции на которую я уже пожаловалась, сделал это задним числом и списал деньги в минус с дебетовой карты.
Списания с заблокированной карты
Перевыпустили значит карту, с которой списания происходили. В приложении появилась новая карта, Представитель банка ее привёз.
И… нет, не все хорошо. Новая карта работать не стала, зато со старой заблокированной банк продолжил снимать деньги.
Вот это я удивилась, конечно.
Следущий этап контактной шизофрении
Перевыпустили карту ещё раз и договорились уже вернуться к операции.
Но на этом этапе банк просто перестал что либо делать. Написала в поддержку. Получила ответ: а мы вам все вернули (нет).
Создали новое обращение и начали с начала.
30 июля - проблема не решена.
Что имеем в итоге
- Списание задним числом
- Списание по операции, на которую есть жалоба
- Списание с дебетовой карты в минус
- Списания с перевыпущенной заблокированной карты
- Введение в заблуждение на тему решения проблемы
- И конечно же океан тупости консультантов.
Да, кстати, я плачу вам 24000 в год за премиум обслуживание. Спасибо Тинькофф! Молодцы!