Только только завершил прохождение третье части индианы Нейтана Дрейка и получил довольно смешанные чувства. С одной стороны нельзя не заметить что игра сделала заметный рост в качестве графики, визуально совсем другой уровень по сравнению с предыдущими частями, учитывая что все три части вышли на одной платформе. Появилось огромное количество мелких деталей, их просто нереально много, что сражу же добавило ощущение реальности мира. Персонаж начал взаимодействовать со всеми деталями, опирается на стену или поручень, может задеть цветочный горшок, все эти мелкие взаимодействия потом перекочуют в The Last of Us, так что третья часть Дрейка можно сказать альфа версия. Авторы сделали неплохую боевую систему, она довольна проста но это даже к лучшему, вообще именно кулачные бои на мой взгляд смотрятся наиболее зрелищно в этой части. Но появились и значительные минусы, местами движение персонажа стало пластилиновым, на бегу управление теряется и его шатает об все стены. Так же на мой взгляд сильно хуже сделаны перестрелки, прицел начал плавать и если в первых двух частях от врагов можно было отбиваться даже пистолетом при определенный сноровке, то в этой части местами не поможет и автомат. Практически все оружие ощущается одинаково и большинство абсолютно не играбельно, возможно я преувеличиваю, но этот аспект игры мне жутко не понравился. В остальном же мы получаем старый сюжет с поиском сокровищ, перестрелками и ловушками, да и паркуром - как без него, но как по мне на центральном плане именно герои, их характеры и отношения, а не поиск приключений. В итоге получилась добротная игра с небольшими огрехами управления.
#ps4 #рецензиянаигру #игры