В статье будет рассмотрено, как вставить изображение в программу.
Сначала ищем подходящее изображение в интернете, затем скачиваем его в папку (в этой папке обязательно должен находится файл с расширением «py» (файл Python)). То есть изображение и файл Python (файл в котором вы хотите использовать изображение) должны находится в одной папке.
Выглядит это следующим образом:
Дальше переходим к нашему коду:
В 1 строчке добавляем класс «QtGui», который позволяет работать с изображением.
В 9 строчке создаем переменную, в которой будет хранится текст «f» (self.label2 – переменная, QtWidgets.QLabel – команда для создания текста, «f» - сам текст, self – вставить текст в окно)
В 10 строчке создаем переменную, в которой будет хранится наше изображение (self.pix – переменная, QtGui.QPixmap – команда для того чтобы найти изображение, «изображение.png» - имя изображения и его расширение).
Имя и расширение смотрите в папке с изображением:
В 11 строчке в текст добавляем изображение (мы это делаем, для того чтобы можно было изменить размер и местоположение картинки, будем делать это через текст, так как на прямую с изображением не получится), (self.label2 – переменная с текстом, setPixmap – вставить изображение, self.pix – переменная с самим изображением).
В 12 строчке меняем местоположение текста с картинкой (self.label2 – переменная с текстом (и уже с изображением), move – команда, позволяющая указать местоположение элемента, 400 – местоположение по диагонали, 60 – местоположение по горизонтали).
В 13 строчке меняем размеры текста с изображением (self.label2 – переменная с текстом (и уже с изображением), resize – команда, позволяющая указать размеры элемента, 600 – ширина, 500 – высота).
В итоге у нас получился следующий результат: