Найти тему
Сергей Митяев

Приезжаю к маме. Вижу жирную до некуда кошку. Я понимаю, что она такая не из-за еды и точно не из-за стерилизации. Она отражает то, что

Приезжаю к маме. Вижу жирную до некуда кошку. Я понимаю, что она такая не из-за еды и точно не из-за стерилизации. Она отражает то, что транслирует мама.

Наблюдаю за мамой из нового себя.

Все вокруг холодильника. Нет, она в нем не живет, вроде питается 2-3 раза в день и много времени не проводит на кухне. Но сама эта важность думать о еде и с каким-то невероятным почтением и возвышенностью к ней относиться - вот она заполняет все.

Странно, что будучи напичканной всем этим ни мама, ни кошка не худеют, как бы не пытались.

- Купи арбуз.

Арбуз - это культ в семье. Сезон фруктов - объедайся фруктами, есть Арбузы - надо есть арбузы!

Это не еда, это лакомство, семейные истории, это эмоциональный укольчик.

- Я не хочу арбуз. Я не хочу есть. И забываю об этом.

И даже плевать, что арбуз - это гора сахара, которая сама по себе если будет выпита на завтрак, хватит на сутки. А ещё арбуз - это жидкости тонна, она Лишний раз почки гоняет.

Подрывается, бежит за арбузом, приносит. Половинка размером с огромный арбуз.

- Подними мне на стол, руки устали.

То есть ты берёшь то, что реально не нужно, сверх всякой меры, ибо это даже на компанию тумач, придумываешь и себе движуху, и другим?

Сколько таких действий мы генерируем исходя из привычки забивать нашу систему ненужным хламом? Целые сутки уходят на обслуживание этих действий. Целые толпы народу вовлечены в эти действия.

Зачем тебе арбуз, ты только что поел?

Зачем он твоим почкам, они достаточно жидкости перегнали за сегодня?

Зачем кому-то твои дела, если они даже тебе не нужны, если разобраться?

Мы многое жрем в себя от безделия, заедаем свои страдания от того что жизнь спускаем впустую. Это становится понятно, стоит хоть на секунду ощутить себя чистым от дерьма, которое наложили в свой мозг и тело за предыдущие десятилетия.

Как за всем этим увидеть себя, счастье, любовь? Мы слишком заняты чуждым, и многие даже не поймут, о чем я пишу.

А кто-то поймёт. И скажет: «Да, я помню, как так жил, и не жил вовсе! Как же круто жить, когда живешь, а не отслуживаешь тонны ненужного чужого дерьма в голове»