Найти в Дзене

Возвращение Маэстро, или итальянский хоррор уже не тот

Спустя десять лет молчания на сцену феерично возвращается мастер джалло, режиссёр «Суспирии» Дарио Ардженто.

Но так ли феерично, и что об этом думают зрители и критики?

Совсем недавно в прокат вышла кинокартина «Тёмные очки», повествующая о слепой эскортннице, преследуемой маньяком.

Поклонники с нетерпением ждали фильм после столь долгого творческого перерыва, но в большинстве своём были разочарованы.

Джалло – это всегда красивая смерть: сексуальная, яркая, выверенная, новая же картина больше походит на попытки вспомнить былое, добавив какой-то современной безвкусицы, нежели на классический хоррор-подвид.

Признаться, я не являлась поклонницей и классического итальянского хоррора, однако он точно имел свой отличительный вкус и атмосферу, сложно переоценить вклад итальянских титанов в историю развития хоррора.

Вроде и здесь есть то, что мы привыкли видеть в подобных работах: красотка в беде, таинственный убийца, немного обнаженки и много крови, но меня не покидало чувство, что это просто набор стандартных картинок, лишенный самого главного – души. Не чувствуется привычного для джалло сладкого привкуса гламурной смерти. Как итог: красивая, но пустая картинка, как и образ главной героини.

К сожалению, со мной согласны многие зрители и критики. Фильм кое-как набрал 5,3 балла на КиноПоиске, а зрители IMDb и вовсе не оценили картину выше 5.

Многие рецензенты отмечают, что фильм больше похож на винегрет с миллионом отсылок к великим работам Ардженто, нежели самостоятельную кинокартину, и в целом весь этот конструктор просто разваливается на нелепые части.

-2

Хотя, безусловно, есть и зрители оценившие фильм положительно, уверяющие, что рука мастера всё также крепка.

В любом случае каждый сделает вывод сам после просмотра.

-3

Расскажите, смотрели ли вы фильм?

Понравился?