В информационный век мы храним слишком много информации. Большей частью мы никогда не пользуемся, но все равно продолжаем хранить, забивая рабочий стол, флешку или облако данных. Пора навести там порядок!
Рабочий стол
Откройте свой компьютер и посмотрите на рабочий стол. Если на нем обилие папок и файлов с непонятными названиями, то вам срочно нужно провести расхламление.
Пройдитесь по каждой папке и удалите лишнее. Если сомневаетесь в каком-либо материале, то создайте папку, куда будете складывать все для дальнейшего анализа.
Оставьте на рабочем столе только несколько самых важных папок. Очистите корзину, флешки и жесткие диски. Важные данные, фото или памятные файлы скопируйте на облако.
Поставьте красивую заставку, чтобы рабочий стол не выглядел пустым.
Разберите все свои закладки в браузере, почистите историю, выпишите все пароли от различных сайтов в отдельный документ.
Флешка
На флешке тоже может храниться множество вещей, которые давно вам не нужны. Удалите лишние файлы, картинки и фото, музыку.
Сохраните:
- полезную информацию
- удачные творческие или учебные проекты
- важное для работы
- логины и пароли
Обязательно копируйте все данные в облако. Так вы убережете себя от потери важной информации. Главное не поддавайтесь искушению оставить все, как было, просто переместив все по новым папкам.
Шкаф
Если информация не занимает физического пространства, то вещи в шкафу еще как. Поэтому так важно регулярно расхламлять свои шкафы.
Особенно уделите внимание труднодоступным местам вроде антресоли. Так часто скапливается ненужный хлам, о котором мы благополучно забываем.
Освобождаясь от лишнего, вы освобождаете себя от лишней ответственности и заботах. Чем регулярнее вы будете это делать, тем проще и легче будет ваша повседневная жизнь.