Рассказываем о модной пасторальной музыке, этот альбом можно взять с собой в поездку и очароваться тем, как песни вроде Ripples подходят практически под любой пейзаж. В общем, это главная ценность
Текст: Александр Кондуков
Лондонская девушка Беа Лаус, которая работает под именем beabadobee, метила на роль главной спасительницы инди-рока в стиле 90-х, но она все-таки девушка, у нее подруги, подруги, со всех сторон, видимо, разные мнения, и вот новый сольник, уже частично в жанре инди-фолк, прошлой гитарной энергетики как будто и не бывало.
Беа Лаус является звездой поколения зет уже года два, у нее кавайная внешность, ей всего 22 года.
Новая пластинка у нее получилась совсем необязательной, в ходи прослушивания можно запросто посетить ванную комнату или даже сходить за пивом. Ничего особенного в этом комфортном чуть скулящем и при этом парадном девичьем миноре вы не упустите.
Мощная молодая гитарная музыка beabadobee — рассказываем о пластинке Fake It Flowers
Немного поп-мелодий, немного эйфории, понятные тексты и надутые губы. Это не к нам.
Это не такая удача, как предыдущая работа артистки Fake It Flowers. В треках вроде Don’t Get The Deal, впрочем, можно обнаружить и гитарные каскады, и заметный потенциал.
Соавтор пары песен тут Мэтти Хили из The 1975, все вроде бы статусно на бумаге, но по факту довольно пустоватое. В концертных версиях, прицепленных к альбому, вообще наблюдается кофешопная боссанова (иногда почти что голосом Анжелики Варум), что должно, по идее, сделать талантливого автора как-то ближе и понятнее слушателям.
В реальности — совсем нет, потому что целиком высказывание смогут осилить только сильные духом поклонницы артистки, которым будет интересно узнавать про ее вымышленный мир «байатопии», в котором она когда-то скрывалась от реальности в недалеком в общем-то детстве.
В информационных целях можно послушать на Apple Music.