Предисловие для непостоянных читателей .
Азбука Теософии является многосерийным (многостатейным) проектом горизонтального типа . Это означает, что для полного понимания информации, содержащейся в какой-либо статье, необходимо сначала ознакомиться с предыдущими статьями. В связи с этим, у непостоянных читателей, могут возникать трудности в понимании. В данной Азбуке есть свой словарь терминов и определений.
Эта статья является логическим продолжением предыдущих статей и входит в группу тем посвященных вопросам реинкарнации. Сегодня анализу будет подвергнут этап первых семи лет жизни человека в Физическом мире. Ниже человеку спускаться больше некуда, все его временные тела (ментальное, астральное, эфирное и плотное физическое) построены до минимального уровня и отделены от матери, как донорского организма, процессом родов. С этого момента времени, в судьбе реинкарнирующейся человеческой Монады, начинается этап проживания в Физическом мире, а по его завершению начнётся этап обратного восходящего пути назад в своё каузальное тело. Таким образом этап физической жизни человека занимает срединное место в процессе реинкарнации, а именно между этапом спуска и обратного подъёма.
Как уже было сказано этап физической жизни начинается с отделения нового комплекта временных тел, реинкарнирующейся Монады, от матери путём родов. Постоянным читателям Азбуки известно, что реинкарнирующаяся Монада самостоятельно строила себе ментальное и астральное тела, а вот процессом строительства эфирного и плотного физического тела занимался строительный элементал. Это искусственное существо, созданное Владыками кармы, занималось не только строительством вышеуказанных тел, но и защитой этих тел от двух проблем. Первой, является защита от неблагоприятных факторов окружающей среды, которые могут выражаться в звуковой, радиационной, электромагнитной загрязнённости, например проживанием беременной женщины в крупном мегаполисе. Второй проблемой, от которой защищает строительный элементал, является оборона тела ребёнка от попыток его украсть (подселение, одержание) другими существами.
Когда физические тела людей погибают по различным обстоятельствам, сознание этих людей переходит через эфирное тело в астральное тело и Астральный мир соответственно. Для Вас не должно быть секретом или удивительной информацией, что многие люди в Астральном мире мечтают о бессмертии, а так же о возврате в Физический мир. Одна часть таких людей боится «Божьей кары» или «Божьего суда» за совершённые злодеяния, другие хотят вернуться к получению любимых ими удовольствий в Физическом мире, есть так же и другие причины. Проще говоря в Астральном мире есть «злодеи», из числа людей, готовые пойти на многие подлости и унижения, для достижения своих целей, в том числе нападение на другого человека и захват его собственности. Бессмертие путём кражи чужих тел и их использование, тоже вид бессмертия как Вы понимаете, на эту тему снято не мало Голливудских фильмов. Как Вы хорошо знаете, самыми слабыми и незащищёнными людьми являются старики и дети. Нападать на старика, чьё физическое тело поражено обыкновенно большим количеством старческих заболеваний и недугов, а так же срок функционирования которого находится на исходе, является не целесообразным. А вот новорождённый ребёнок, в глазах таких людей, является просто идеальной мишенью. Что может быть лучше чем силой захватить чужие тела (эфирное и плотное физическое), которые полностью здоровы и проработают многие десятилетия времени?
Строительный элементал, созданный Владыками кармы, после рождения нового комплекта тел реинкарнирующейся Монады, вовсе не покидает новорождённого ребёнка, а продолжает выполнять свои функции примерно до возраста семи лет. Срок послеродового присутствия строительного элементала различен, он может длится 5, 6 или все 7 лет, в зависимости от программы, которая в него заложена, а так же уровня развития реинкарнирующейся Монады.
Вышеуказанные жулики, планирующие захват чужого новорождённого тела, выбирают обыкновенно беременную женщину или женщины с маленьким ребёнком, у которой в Астральном мире нет родственников или друзей. Обычно у людей есть бабушки и дедушки, которые потеряв свои физические тела перешли жить в Астральный мир (их называют астральные люди). Такие родственники обыкновенно присматривают за своей родней ещё проживающей в Физическом мире. В случае угрозы нападения на тело их внука, они либо сами могут оказать сопротивление нападающему либо позвать кого-либо на помощь. В случае же с одиноким человеком, по мнению жуликов, жертва не под присмотром и беззащитна, но нападая на неё они получают сильнейший отпор и противодействие. Кто же это сделал? Строительный элементал, созданный Владыками кармы, качественно выполняет свою защитную и оборонительную функцию в отношении порученного ему комплекта молодых тел. Победить строительного элементала крайне сложно, но не значит невозможно. Когда строительный элементал уничтожен, включается вторая линия защиты. В предыдущих статьях Азбуки уже заявлялось, что все строительные элементалы находятся с Владыками кармы в непрерывной связи, а поэтому последние находятся в курсе нападений на детей. Владыки кармы могут создать нового строительного элементала, взамен уничтоженного или повреждённого, а так же снабдить его сторожем из числа Ангелов. Против такой дополнительной защиты у жуликов нет никаких шансов, так как даже если Ангел не справиться в одиночку, он способен позвать своих коллег.
Как Вы сами видите Природа присматривает за детьми, в течение первых семи лет их жизни. Почему строительный элементал защищает детей только до семи лет, а например не до 18-ти ? Строительный элементал может оставить ребёнка и ранее семи лет. Во первых, если больше нет никаких изменений, которые он должен внести в эфирное тело ребёнка, а как Вы уже знаете, плотное физическое тело полностью копирует эфирное тело в своём устройстве. Во вторых, если реинкарнирующаяся Монада уже установила связь со своим плотным физическим телом. С этого момента строительный элементал перестаёт выполнять свои функции, а обязанность по защите своих тел полностью ложиться на плечи реинкарнирующейся Монады.
Что же это за процесс по установлению связи Монады со своим собственным физическим телом? Ответ на этот вопрос может не совсем понравиться читателям, но это наука и не должна умалчивать факты. Как уже говорилось в предыдущей статье, у человеческой Монады есть два «отдельных» сознания. Одно из них, а именно сознание №1, является главным (основным), постоянным (непрерывным) и функционирует в постоянных телах Монады (монадическом, верхнем и нижнем атмических, будхическом и каузальном). Вторым является сознание №2, оно носит временный характер и просыпается от анабиоза когда построен новый комплект временных тел Монады (ментальное, астральное, эфирное и плотное физическое) и обитает в них. «Верхнее» или сознание №1 «отделено» от «нижнего» или сознания №2, «перегородкой» называемой в Теософии « Антахкарана». Когда реинкарнация заканчивается, сознание №2 Монады снова впадает в анабиоз. Как уже было сказано выше, когда комплект новых, временных тел реинкарнирующейся Монады готово к использованию, сознание Монады №2 начинает в них обитать и использовать по своему усмотрению. Сознание №2 можно сравнить с жильцом, которое въезжает в только что сданную новую квартиру.
У новорождённого ребёнка есть руки и ноги но ими ещё необходимо научится пользоваться. Надо научится стоять и держать равновесие, приседать, ходить и бегать. С другой стороны у новорождённого ребёнка есть глаза, уши, обоняние и другие органы чувств. Ими так же сначала необходимо научиться пользоваться. Надо развить способность фокусировать зрение на близких и дальних предметах, видеть перспективу, понимать степень удалённости наблюдаемого предмета, а так же научится различать всё многообразие звуков и узнавать в них человеческую речь. В общем после вселения сознанию №2 есть чем заняться в новом комплекте своих тел, на протяжении нескольких лет жизни. В этот период времени сознание №2 является довольно беззащитным, но с каждым годом жизни оно все больше настраивает тела под себя и как бы сращивается с ними. Именно в этот период, первых лет жизни ребёнка, защитная деятельность строительного элементала является очень полезной.
Что же делает сознание №1 человеческой Монады в этот период? Первостепенной задачей сознания №1, является построение в эфирном и плотном физическом телах, а точнее в головном мозге этих тел, специальных центров, которые могут использоваться сознанием №1 Монады для оказания влияния на сознание №2 и его поведение. Стоит помнить, что индивидуальный кармический счёт оформлен именно на сознание №1 человеческой Монады. Сознание №2 Монады, заселяясь в новый комплект временных тел, находится там в совершенно свободном, независимом состоянии, т.е. делает все что захочет, а вся позитивная или негативная карма, от этих действий, записывается на счёт сознания №1 человеческой Монады. Поэтому первой целью сознания №1 Монады, после рождения женщиной нового комплекта тел, является строительство системы, которую сознание №1 может использовать для воздействия на сознание №2. По общему правилу, на создание в головном мозге человека таких специализированных центров влияния, требуется до семи лет жизни ребёнка. Все это время ребёнок находится в полной власти сознания №2, а кармическую ответственность за его поступки несёт сознание №1 Монады.
Это не должно никого шокировать, так как в нашем мире есть множество аналогичных примеров. Например родители несут административную и материальную ответственность за поступки своих детей, до достижения ими определённого возраста. Работодатель несёт уголовную ответственность за правильность и своевременность исчисления и уплаты налогов «чужими людьми», хоть они и являются его работниками. Магазины несут материальную ответственность за качество товара, к проектированию и производству которого они не имеют никакого отношения и.т.д.
А теперь давайте посмотрим на ребёнка, в возрасте до семи лет, глазами официальной науки и религии, что по их мнению отличает человека от животного. Современная наука сразу заявит, что человек это мыслящее существо и назовёт его словом «man» означающее манас (ум, интеллект) или словом «men» означающее ментальный (ум, интеллект). Давайте посмотрим на ребёнка в возрасте до семи лет, когда сознание №1 ещё не построило канал связи для оказания влияния на сознание №2, обитающего в нижних тела. С точки зрения официальной науки все на месте, у сознания №2 в распоряжении находится целое ментальное тело намного более развитое чем у животных, а значит ребёнок до семи лет полноценный человек, хоть его интеллект вначале развит не полностью. Но что же на этот самый вопрос ответит религия? Мудрецы древности скажут, что человек состоит из двух частей, низшей или животной части, называя её «животной Душой», а так же верхней части, под названием «Божественная Душа» в человеке. Эти слова древних мудрецов мы можем перевести на современный лад и сказать, что под "животной Душой" понимается сознание №2 Монады, а под «Божественной Душой» понимается сознание №1 Монады. Всеведение, бессмертие, умение путешествовать в прошлое и будущее, а так же возможность войти в непосредственный контакт с "Господом через молитву", как заявляют Христиане, это качества присущие именно сознанию №1 человеческой Монады. Правда эти качества у сознания №1 развиваются постепенно и на это требуется множество времени. Но и новорождённый ребёнок должен научится ходить, хоть ноги у него есть от рождения. С религиозной точки зрения самая ценная часть человека это сознание №1 Монады. Поэтому если мы посмотрим на ребёнка в возрасте до семи лет, т.е. до того момента пока сознание №1 Монады, не построило специализированные центры связи в головном мозге человека, считать ребёнка полноценным человеком, технически невозможно. До этого момента человеческий детёныш отличает от кошек, собак, лошадей, обезьян и слонов лишь боле развитым ментальным телом или умом (интеллектом). А некоторые виды природного народца №2, под названием сильфы, могут опережать человеческого детёныша даже по уровню интеллекта. С точки зрения древних мудрецов, в человеческом детёныше до семи лет, действует только "животная Душа".
Изучая первые коренные расы людей мы наблюдали их громадную непохожесть на то, что под человеческим внешним видом мы понимаем сейчас. У них даже не было индивидуального каузального тела, а про внешний вид мы вообще молчим. Несмотря на такую громадную разницу, этих существ мы называем людьми, так как их непосредственное будущее (эволюционная программа) медленное и постепенное превращение в современного человека и ничто иное кроме современного человека. По этой же самой причине, человеческих детёнышей в возрасте до семи лет, в которых сознание №1 человеческой Монады, ещё не построило центров связи в головном мозге, мы так же будем называть людьми, так как их будущее это превращение в полноценного человека и ничто иное кроме полноценного человека. С технической точки зрения, в семь лет можно праздновать «второй день рождения» ребёнка, а именно появление технической возможности к всеведению, возможности изучать прошлое и будущее и многое другое, что отличает человека от животного. Даже если в течение всей своей жизни, человек ни разу не воспользуется этими возможностями практически, у него они все же есть теоретически, а у животного таких возможностей нет практически, но и даже теоретически.
Теперь давайте взглянем на очень интересную традицию Японии, уверен она Вас очень сильно удивит. В этой стране сохранилось отношение к детям идущее из далёкой древности и народных традиций, т.е. это не современная мода и молодое новшество. В Японии к детям, в возрасте до 6 лет, применяется особое отношение заключающееся в следующем. Их нельзя наказывать, ругать, принуждать что-либо делать, читать нравоучения, а если ребёнком совершено какое-либо плохое действие ему сухо и спокойно говорят что это плохо, опасно, вредно и.т.д. Кроме того в Японии принята традиция согласно которой, мать ребёнка, до достижения им шестилетнего возраста берёт на себя (на свой счёт) «карму плохих действий ребёнка», а по достижению ребёнком шестилетнего возраста, человек считается взрослым и сам несёт полную ответственность за свои поступки. Начиная именно с шестилетнего возраста, к детям в Японии, начинают предъявлять общее человеческие требования. Их можно наказывать, принуждать хорошо учится и трудится, ругать и многое другое.
А теперь давайте сравним эту традицию Японии, имеющую свои корни в очень далёкой древности, с этапом физической жизни, реинкарнирующейся человеческой Монады, в первые семь лет. Как уже было сказано, строительный элементал, по общему правилу, оставляет вверенные ему тела в возрасте семи лет, но так же не является редкостью когда он оставляет ребёнка на один или два года раньше. Очень странно, что традиция фундаментального изменения отношения к детям в возрасте шести лет в Японии, полностью соответствует научным особенностям реинкарнации человека. Это нельзя назвать простым совпадением , вероятнее всего, Японская цивилизация уже давно обладала качественными знаниями о реинкарнации человека и построила на этих знаниях свои традиции.
Некоторые читатели могут возразить на заявление о том, что сверхспособности у ребёнка теоретически и практически могут появиться только по достижению семилетнего возраста, а именно когда сознание №1 построит специализированные центры в головном мозге нижних тел. Согласно большому количеству наблюдений по всему миру, дети проявляют способности видеть то, что не видят взрослые или слышать то, что не слышат взрослые, именно в самом юном возрасте, а когда они взрослеют такие способности постепенно у них исчезают. На это можно ответить следующее. Во первых, нужно отделять способность видеть и слышать, например ближайшую к нам Эфирную часть Физического мира и его обитателей в виде природного народца №2 (гномы, феи, ундины, саламандры) от других способностей человека (всеведение, умение путешествовать в прошлое и будущее и многие другие способности). Во вторых, сама способность к так называемому эфирному или астральному ясновидению или яснослышанию бывает двух совершенно разных видов, а точнее используют для своей реализации два совершенно разных механизма. Первый вид или механизм основан на использовании периферийной нервной системы человека, которая в классической Теософии называется «симпатической нервной системой». Этот вид экстрасенсорики является эволюционно устаревшим, он использовался в ранних коренных расах человечества, а теперь постепенно угасает и исчезает, уступая место второму способу. Этот второй способ, основан на использовании центральной нервной системы человека, которая в классической Теософии называется «цереброспинальная» а так же системы чакр, которая связана именно с центральной нервной системой. Такой способ или механизм ясновидения и яснослышания является эволюционным будущем всего человечества и полностью заменит собой старый вымирающий механизм.
Причина способностей эфирного и астрального зрения или слуха, у детей в возрасте до семи лет заключается в том, что дети в этом возрасте активно используют периферийную нервную систему (симпатическую) во главе с солнечным сплетением, но с каждым годом роста использование этой системы уменьшается, а использование центральной нервной системы во главе с головным мозгом увеличивается. Эти две системы хоть и являются отдельными, но соединены между собой определённым количеством нервов, узлов и сплетений. Можно сказать, что в течении первых семи лет жизни, ребёнок быстро воспроизводит эволюционные особенности предыдущих коренных рас человечества. Именно в связи с постепенным переходом от использования периферийной нервной системы к использованию центральной нервной системы, кроется разгадка тайны постепенного угасания или исчезновения экстрасенсорных способностей у детей при их взрослении.
Если у кого-либо есть сомнения, то предлагаю Вам ознакомиться с сайтом на котором изображены люди с сильно повреждённым или полностью больным мозгом. Такие случаи являются громадной загадкой для медицины и официальной науки, они совершенно не могут понять, как человек может жить без большей части головного мозга или вообще его отсутствия (гидроцефалия). Особо интересными случаями являются история Карлоса Родригеса и людей больных гидроцефалией. Для Теософии же данный случай вообще не является чем то невероятным и сверхъестественным. Теософия четко и научно объясняет причины такого явления и заключаются они в следующем. Человеческая ступень развития очень длинная и представляет из себя диапазон от самых примитивных людей до самых высокоразвитых, проживающих при этом на одной планете вперемешку друг с другом. Каждый человек находится в какой-то части этого большого диапазона, даже независимо от того, к какой коренной расе людей он принадлежит. Обыкновенно но не всегда, у представителей пятой коренной расы, основной является цереброспинальная нервная система, а симпатическая играет большую роль только в детстве до семи лет, как уже говорилось ранее. У представителей предыдущих коренных рас, например четвёртой или даже потомков третьей коренной расы, которые ещё продолжают проживать на планете Земля, ситуация с нервной системой может быть иной. Эволюционный процесс постепенного перехода от периферийной нервной системы к цереброспинальной может быть не совсем завершен. Поэтому когда человек после аварии потерял 2/3 своего головного мозга, как это имеет место в случае Карлоса Родригеса, то все функции снова были переданы периферийной нервной системе. Такой человек возможно даже не изменился ни эмоционально ни ментально (мысленно).
Содержание всех статей Азбуки Теософии и Астрального мира
При создании данной статьи использовались, частично или полностью, изображения следующих авторов: фото Карлоса Родригеса с сайта factroom. ru