Найти в Дзене

Сказ о том, как бабы мужикам житья не давали

Тёмный вечер октября. Жёлтые листья, что не были собраны в большие кучи, парят над землей и изредка ложатся отдохнуть. Нашему виду предстаёт милый городской пруд. А вокруг него был создан миниатюрный, но крайне уютный сквер. В летнее время сюда запускают уток. Родители приводят своих детей, чтобы последние могли покормить птиц свежим батоном хлеба. По скверу постоянно прогуливаются пожилые люди и наслаждаются «зелёным уголком», который находится почти в центре стремительного и суетного города. А на лавочках заядлые игроки проводят партии в шахматы.

Чем ближе зима, тем заметнее отличия в жизни этого места. Уже к середине осени в сквере гуляет не больше трёх людей, иногда через него пройдёт компания людей, что-то оживленно обсуждая. Если проскочить в щелку между двумя домами, то в аккурат можно выйти к так называемому «бару». Может юридически это заведение и взаправду носит обозначение «бар», но местные жители используют в разговоре более честное «забегаловка». Именно в этом месте сидели и отмечали приход пятницы Олег и Виталий.

– Старина, тебе же ясно было сказано, отвози свою колымагу к Михалычу, он тебе всё по дружбе подрихтует за полцены!

Да ну этого Михалыча к черту! Он вот с нами сидит сейчас? Нет. А почему же? Может болен или занят чем-то важным? Танька его не отпустила, точно тебе говорю. Это он с нами такой грозный. А как она ему слово скажет - как кролик домашний.

– Виталь, ты бы лучше своими отношениями озабочен был. А то каждый день твоя баба моей названивает, да жалуется на тебя. А сам знаешь, Иринка как наслушается, так начинает мне мозги делать.

– Ничего от меня не зависит, дружище, я своей на неделе сказал, что может себе искать нового хахаля и за дверь выставил.

– Ты чего несёшь, Виталь?

-2

Да глаза у меня открылись, понимаешь? – откинувшись на спинку стула начал повествование Виталий, – Больно распоясалась. На днях посыпались упреки, что я для семьи ничего не делаю, зарабатываю мало, в воспитании ребёнка участия не принимаю. Додумалась же ещё до такого. А кто мелкого на бокс записал? Кто уже на два родительских собрания подряд в школу ходит? Кто ему с велосипедом помогает? А на кого ипотека оформлена? Дурында чистой воды. Про деньги вообще молчу. Невдомек человеку, что много зарабатывают только жулики и родственники обманщиков. Кумовство кругом и дурилово. Лучше бы спасибо сказала, что сижу на этой работе. Денег, конечно, не мешки, зато стабильно, через месяц уже девять лет как работаю. Люди некоторые годами без работы сидят. Ну потом вообще сюрреализм пошёл…

Кто пошёл? – резко перебил Олег.

Бред сумасшедшего. Сказала, что если мы в следующем году не поедем на юг, то мужчиной меня перестанет считать, мол уже 6 лет никуда не ездили.

– Вот придумала…

– Ага, а я, думает, ещё потакать буду ей. Я-то знаю, что я самый настоящий мужчина. На провокации не купился и сразу объяснил куда ей идти надо.

– С ума сойти, а с сыном что?

– Что-что? С собой забрала. Ну я в своём отпрыске не сомневаюсь, я его научил почти всему, что сам знаю. Так что выбора у парня нет – мужиком вырастет!

– Что с них взять? В жизни понимают только как супы варить. Ну ничего, холостяк ты видный, быстро найдутся желающие. – ухмыляется Олег

Пока повременим. А там ещё и подумаю, нужно ли вообще с этими бабами дело иметь…