История японского бренда одежды Sacai (читается как Сакаи) начинается в 1999 году. Бренд был основан молодой матерью Chitose Abe (Читосе Абэ), зарекомендовал себя как один из культовых героев моды за последние годы.
После восьми лет работы в Comme des Garçons (сначала в качестве модельера, а затем и для Junya Watanabe), Abe создавала бренд после усталости от сарторальных ограничений в одежде. Руководствуясь советами и благодаря поддержке Rei Kawakubo, бренд процветал – с момента их первого показа в 2011 году они набрали более 175 международных ритейлеров по всему миру.
«Все, что я носила – это были джинсы, чиносы, свитера с V-образным вырезом, футболки и рубашки поло, – объяснила Читосе. – Я подумала:« Это все? Это то, что я хочу носить?» И поэтому она взялась за вязание и начала создавать новую одежду: капсульную коллекцию из функциональных предметов и штук, таких как смокинг-кардиган и свитер в сочетании с рубашкой. Прежде чем она это узнала, покупатели приходили к ней домой и слышали «я буду принимать заказы с ребенком, ползающим вокруг» – очевидно, что ее новый подход к созданию одежды был громким успехом.
«Если у вас есть встреча в АРУ (ассоциация родителей и учителей), вы все равно можете носить Сакай», – сказала дизайнер Robin Givhan (Робину Гивхану) в Washington Post. Коллекции всегда предназначены для женщин, которые постоянно в движении, как и сама Абэ, гордая работающая мать, которая делает дочери ланчбокс до того, как отправится на работу (она готовит каждую вторую ночь, чередуясь с мужем Джуничи Абэ, основателем бренда Kolor). Под ее руководством традиционные силуэты трансформируются и сочетаются с авангардными новинками, которые как-то маркируют всех протеже Кавакубо – но они остаются полностью пригодными для носки, выделяю элегантную практичность. «Нет лучшей награды, чем увидеть немодного человека на улице, носящего мою одежду», – сказала она Style.com весной 2014 года. Как восхитительно, когда они появляются на подиуме, ее детали предназначены для ношения.