Приветствие друзья, вот и информация альфа версии 7 Days to Die.
30 июля в стиме вышла публикация об обновление и бетка для участия.
Перевод может хромать закреплю ссылку чтобы вы ознакомились для участия и подробной информации.
ссылка на офф источник:https://store.steampowered.com/app/251570/7_Days_to_Die/
В то время как производство Alpha 21 идет полным ходом, есть список исправлений, совместимых с A20, которые мы не хотели, чтобы вы все ждали дольше!
Для участия:
1. щелкните правой кнопкой мыши на игре в steam
2. нажмите на свойства
3. перейдите на вкладку "бета-версии".
4. в выпадающем меню будет доступен latest_experimental ← вы хотите, чтобы
5. выберите это и дождитесь загрузки игры.
A20.6 b8 Список изменений добавлен:
Пункт меню JunkDrone NPC для переключения исцеления союзников.
Окно новостей в главном меню.
Скриншоты DBS/F11 теперь показывают семя мирового поколения.
Команда GiveXp.
Измененный:
Звуки хранения и обслуживания должны быть согласованы между транспортными средствами и дроном.
Вкладки "Друзья", "История" и "Локальная сеть" в браузере сервера теперь игнорируют фильтры и показывают все записи.
Стервятники не нападают автоматически на игроков в транспортных средствах.
Обновленные предметы для ремонта и сбора урожая на газовых насосах и торговых автоматах, чтобы предотвратить эксплойты.
Исправлено:
Локализация, необходимая для исцеления союзников дронов.
Мод Роботизированный Дрон Мод Перезарядка и Описание нуждаются в локализации.
Звуки дрона не влияют на скрытность.
Доступ к хранилищу транспортных средств не воспроизводит звуки и не увеличивает скрытность игрока.
Дрон получает бафф от харизматической природы, прибавляя +1 hp за попадание на 3-м уровне.
Дрон сработает, когда датчик движения будет настроен на незнакомцев и зомби.
Беспилотный летательный аппарат прокладывает маршрут NRE при падении в сборном редакторе.
Дрон не может залечить ссадины при использовании бинта или аптечки первой помощи.
Локализация, необходимая для исцеления союзников дронов.
Мод Роботизированный Дрон Мод Крутой вниз и Описание нуждаются в локализации.
Ошибка с дроном с несколькими грузовыми модами на dedi, после длительной игровой сессии.
EAC приводит к сбою игры на macOS Monterey.
Стойка для ключей в закусочная_03 запускает затвор в точке рядом с ней.
Семена не могут появляться в добыче трейдера.
Самозванец блокирует точка заброшенный дом_03.
Верстак для крафта инструмента mod dupe
Невозможно забрать неквадратные кадры, если инвентарь заполнен.
Магазин бакалейных_03: Кнопка включения/выключения на кузнице перестает отвечать.
Клиенты в играх playtest получают NRE после выбора данного LCB.
Собранные участки фермы исчезают, когда инвентарь игрока заполнен.
"Молотовы" всегда зажигаются, как только вы зажигаете первую в стопке.
Рабочие станции визуально исчезают при размещении оборудования для обнаружения движения в одном блоке.
Доступ к прицельному электрическому компоненту после выполнения атаки ближнего боя заставит вас повторить атаку.
Бафф Перк Бонус стрелка cvar не очищается во время автоматического огня, если срабатывает одиночными выстрелами.
Городской бой, Том 7 больше не работает из-за несвязанного cvar Находится В Помещении.
Железные и стальные копья исчезают, когда их бросают слишком далеко.
Подземное приседание и бег трусцой могут привести к телепортации на поверхность.
Сбор животных с полным инвентарем приводит к потере предметов.
Баффы для уменьшения урона возвращают игрокам только HP, а не фактическое уменьшение урона.
Двойной ОПЫТ, убивающий зомби, пока он горит, с помощью факела или любой взрывчатки.
Использование шнека или бензопилы непосредственно перед тем, как они закончат ремонт, нарушает размещение предметов / рук и анимацию рук
Транспортные средства сталкиваются с липкими снарядами
Не удается сохранить сборные файлы в MS Store Сборка сохраненных сборных файлов теперь всегда переходит в папку LocalPrefabs в UDF.
Невозможно создавать новые миры в MS Store теперь создавайте новые миры всегда переходите в папку GeneratedWorlds в UDF.
Настройка "Показывать световую производительность" в редакторе переносится на обычную игру.
Код мода инициализируется дважды, если существует как устаревшее, так и новое местоположение мода, а мод кода находится в последнем.
Сохранение во время создания самозванца убивает POIs.
Креативное меню размер стека количество уменьшается при щелчке правой кнопкой мыши на отдельных количествах захваченного стека в инвентарь
Не пытаться загружать моды дважды, если UserDataFolder установлен в папку с игрой.
Игроки с нелатинскими персонажами в своем профиле пользователя Windows не могут запустить игру через программу запуска игр.
Опечатка в специальной зараженной группе GS1 и GS50 zombieWightRadiated вероятность.
Как клиент на dedi, закопанные припасы всегда находятся в Юго-Западном квадранте круга.
Зарытые припасы/сундуки с сокровищами могут появляться под скальной породой.
Звука ломающегося оружия больше не происходит.
"НЕТ ТОРГОВЦА" появляется в стартовом квесте, если не существует лесных биомов или нет торговца в близлежащем лесу.
Проблема столкновения рюкзака Солдат-зомби с рюкзаком.
Исправлена ошибка блокировки бликов объектива промышленный свет 2 при умеренно низких углах.
Исправлено смещение тряпичных кукол краулера и паука назад при смешивании.
Исправлено слишком низкое пороговое значение группы LOD уличных фонарей.
Переход от слота для модов транспортных средств к слоту для модов одежды вызывает NRE
Переключение из окна модов дрона в другое окно модов превратит дрона в другой предмет.
Железные и стальные копья исчезают, когда их бросают слишком далеко.
Кнопка включения/ выключения на кузнице перестает отвечать на запросы.
Сбор урожая ножей может легко ранить других игроков, если они стоят рядом с вами.
Прием приглашений / присоединение через список друзей не блокируется, пока игра все еще инициализируется.
XBL invite создает новый лаунчер и экземпляр игры, если он уже запущен.
Невозможно присоединиться к серверам с некоторыми именами игроков.
Всем спасибо за внимание и хорошего дня!