Помните, я недавно рассказывала, что у меня произошла на Алиэкспресс моя самая первая продажа, покупатель отметил в личном кабинете, что посылку получил, а на самом деле её не получил? Так вот девушка написала мне сообщение, что хотела бы получить её обратно, но на Алиэкспресс такой функции нет. Это и понятно - кто будет туда-сюда посылки отправлять, да и за чей счёт этот банкет?
Причина, по которой она не забрала посылку - думала, что на Почте она будет храниться 30 дней, а правила внезапно поменялись, посылки теперь там хранят 15 дней, и она не успела её забрать.
Тут конечно тоже вопрос. Зачем заказывать что-то, чтобы валялось на Почте 30 дней?
В техподдержке мне предложили сделать купон покупательнице, чтобы она снова сделала заказ. Я ей это и предложила. Она мне ничего не ответила.
В общем, покупательница на моё предложение притихла, параллельно на Авито у меня заказали этого же аксолотля и я его отправила новому покупателю.
Вязать его быстро, и если бы девушка с Алиэкспресс согласилась перезаказать игрушку, я бы быстренько успела связать её снова.
Но в один прекрасный день я совершенно случайно увидела в личном кабинете, что покупательница открыла спор, товар она так и не получила. Никаких уведомлений я со своей стороны не получала. Спор открыт 3 дня назад. Я была совершенно с ним не согласна - ведь я свои обязательства выполнила в срок.
Возможно её не устроило, что купон я предлагаю ей всего лишь на 700 рублей, а игрушка стоит 999 рублей. Но я вычла сумму, которую заплатила за возврат и почтовый пакет. Конечно я не учитывала время, которое потратила на поездки на почту.
Вообще вся эта ситуация произошла, как мне кажется, тогда, когда в моей жизни была какая-то чёрная полоса: пропал котёнок, прорвало трубу на улице, растения мои начали болеть и в довершении всего этот возврат по какой-то глупейшей причине.
Покупательница так ни разу больше на Алиэкспресс не зашла. В итоге в спор вмешался сам Алиэкспресс и закрыл его в пользу покупателя - так как она товар не получала, значит оплачивать ничего не должна.
Первая мысль была вообще закрыть свой магазин на Алиэкспресс. Ну нечестно это. Да ещё и по отношению к ручному товару. У меня всего то там и было 2 продажи, а у кого-то ни одной за год не было.
Но потом решила всё-таки оставить магазин до Нового года. Посмотрю что будет с продажами, а закрыть успею всегда. Но ситуация оставила ОЧЕНЬ неприятный осадочек.