Найти тему
Вязальный винегрет

Первая продажа на Алиэкспресс, первый спор от покупателя и чем это закончилось

Помните, я недавно рассказывала, что у меня произошла на Алиэкспресс моя самая первая продажа, покупатель отметил в личном кабинете, что посылку получил, а на самом деле её не получил? Так вот девушка написала мне сообщение, что хотела бы получить её обратно, но на Алиэкспресс такой функции нет. Это и понятно - кто будет туда-сюда посылки отправлять, да и за чей счёт этот банкет?

Причина, по которой она не забрала посылку - думала, что на Почте она будет храниться 30 дней, а правила внезапно поменялись, посылки теперь там хранят 15 дней, и она не успела её забрать.

Тут конечно тоже вопрос. Зачем заказывать что-то, чтобы валялось на Почте 30 дней?

В техподдержке мне предложили сделать купон покупательнице, чтобы она снова сделала заказ. Я ей это и предложила. Она мне ничего не ответила.

В общем, покупательница на моё предложение притихла, параллельно на Авито у меня заказали этого же аксолотля и я его отправила новому покупателю.

Вязать его быстро, и если бы девушка с Алиэкспресс согласилась перезаказать игрушку, я бы быстренько успела связать её снова.

Но в один прекрасный день я совершенно случайно увидела в личном кабинете, что покупательница открыла спор, товар она так и не получила. Никаких уведомлений я со своей стороны не получала. Спор открыт 3 дня назад. Я была совершенно с ним не согласна - ведь я свои обязательства выполнила в срок.

Возможно её не устроило, что купон я предлагаю ей всего лишь на 700 рублей, а игрушка стоит 999 рублей. Но я вычла сумму, которую заплатила за возврат и почтовый пакет. Конечно я не учитывала время, которое потратила на поездки на почту.

Вообще вся эта ситуация произошла, как мне кажется, тогда, когда в моей жизни была какая-то чёрная полоса: пропал котёнок, прорвало трубу на улице, растения мои начали болеть и в довершении всего этот возврат по какой-то глупейшей причине.

Покупательница так ни разу больше на Алиэкспресс не зашла. В итоге в спор вмешался сам Алиэкспресс и закрыл его в пользу покупателя - так как она товар не получала, значит оплачивать ничего не должна.

Витрина моего магазинчика
Витрина моего магазинчика

Первая мысль была вообще закрыть свой магазин на Алиэкспресс. Ну нечестно это. Да ещё и по отношению к ручному товару. У меня всего то там и было 2 продажи, а у кого-то ни одной за год не было.

Но потом решила всё-таки оставить магазин до Нового года. Посмотрю что будет с продажами, а закрыть успею всегда. Но ситуация оставила ОЧЕНЬ неприятный осадочек.