Найти тему
Gerand

Gerand. Интервью

Ура! На канале Геранда в YouTube 3 миллиона подписчиков!

В честь этого мы выпускаем статью в формате интервью, будем рады, если вы оцените.

Внимание, в конце будет конкурс!

1. Сколько тебе было лет, когда ты начал рисовать мультики? Что тебя сподвигло на это?

Gerand: Мне было 12-13 лет, когда я увидел мультфильмы Ранзара. И, как мне было свойственно в то время, когда я увлекался какой-то темой, я сразу начинал пародировать её и создавать альтернативные версии. Пересмотрев все серии, начал рисовать танки в paint и потом уже смог сделать даже некий мультфильм в этой же программе.

-2

2. С какого момента это превратилось в заработок? Шёл ли ты целенаправленно к такому успеху или не ожидал подобной популярности?

Gerand: В самом начале меня мотивировала только реализация самой идеи, полагаю о заработке на ютубе на тот момент я даже не подозревал. Как только я узнал об этом, сразу начал с этим разбираться, пытался подключить адсенс (в 2013 это было не так просто, как сейчас). После неудачной попытки обогащения на мультиках, я следующие пару лет занимался этим для души, больше даже рисовал, чем делал мультики. Спустя какое-то время, меня вдохновил канал WotFan, после того, как узнал, что там даже деньги платят за видео. Это стало моей главной целью (ну наравне с, как мне тогда казалось, престижностью работы на этом канале). После того как я попал на WotFan, думаю, можно считать, началась моя финансовая карьера.

3. Как пришла идея самого культового персонажа во вселенной танковой мультипликации - КВ-44?

Gerand: Хотелось выделиться и удивить зрителей каким-то крайне необычным персонажем. Тогда уже началась мода на гигантов по типу Ратте, Левиафана, но в основном это были уже известные ранее зрителям модели танков. Картинка чертежа в интернете зацепила меня, и я решил попробовать уйти в эту крайность. И, как оказалось, вышло весьма успешно, хотя по началу воспринимали его весьма странно. Здесь сработал принцип удивления, шокирования зрителя какой-то незаурядной особенностью - это работает во всех сферах нашей жизни, поэтому я посчитал, что подобное может сработать и в танковом мире.

-3

4. Почему, несмотря на его популярность, ты решил убрать КВ-44 из основного сюжета?

Gerand: Был большой риск угасания интереса зрителя к этому персонажу. Так как это большой робот, с ним не так много всего можно придумать в условиях обычных полей сражений. Его нужно было либо убить, либо сделать с ним что-то необычное, закинуть его в непривычные для КВ-44 и для зрителя условия, иначе бы он стал обычным фоновым персонажем, которого привыкли видеть в любой заварушке.

5. Какие сюжетные ходы были задуманы, а затем изменены? Может, есть альтернативная судьба у некоторых героев?

Gerand: Самый явный пример, то же исчезновение КВ-44 в мире Майнкрафта. Изначально я планировал отправить его на дикий запад, где был он оказался в непривычных условиях под палящим солнцем и свистящими пулями револьверов. Буквально за пол дня я переиграл его дальнейшую судьбу. Сделал я это, потому что мне хотелось опробовать анимацию в мире Майнкрафт.
Российскую Империю планировал уничтожить гораздо раньше, но тянул и жалел её.
Спасение
Левиафана тоже изначально не планировалось.
Вообще планирование моего сюжета довольно гибкое и множество деталей в нём меняется на ходу.

-4

6. Почему в танковой мультипликации вдруг появился Майнкрафт?

Gerand: Потому что МАЙНКРАФТ - ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!

7. Есть ли у тебя особо любимые герои, про которых рассказывать интереснее всех?

Gerand: КВ-44 был для меня интересным героем, хотя последнее время даже для меня немного исчерпался.
С доктором ЛТГ, думаю, очевидно.
Генерал МС-1 невероятно интересный для меня персонаж, его личность, пожалуй, раскрыта лучше всех.

8. Была ли поддержка от семьи и друзей, когда ты начинал свой творческий путь?

Gerand: Да, поддержка была. В самом начале конечно мало кто относился к этому серьёзно. Но как только из баловства это начало превращаться в серьёзное увлечение и стремление, то и внимания это привлекло больше. Друзья интересовались и регулярно спрашивали меня о моих проектах. Семья меня очень во многом поддержала, как морально, так и материально. Уверен, это очень повлияло на мой творческий путь.

Геранд с отцом, и Танковик
Геранд с отцом, и Танковик

9. Есть ли какие-либо трешовые истории из твоей карьеры мультипликатора? (Может, создавал мульт в каких-то необычных условиях или пропустил экзамены из-за мульта)

Gerand: Прям какого-то взрывного треша не припомню. Было создание мультиков в крайне затруднительных обстоятельствах. Как в начале я сидел работал ночью, чтобы не разбудить семью, на тесной кухне, положив почти сломанный ноутбук между буханками хлеба и тарелками с яблоками, и в компании спящих кошек рисовал новые серии.
Или в Припяти, наблюдая за реактором, ловил интернет и отправлял указания помощнику, чтобы тот смог опубликовать мой ролик.
В джунглях Бразилии, на водопадах записывал на диктофон озвучку для мультфильма, которой как раз не хватало для публикации.

10. Кем хотел стать в детстве?

Gerand: Археологом, хотел выкапывать динозавров)

Геранд в альтернативной реальности
Геранд в альтернативной реальности

11. Где черпаешь вдохновение? Может, есть фильмы или персонажи из кинофильмов или книг, которые тебя вдохновили на создание каких-то мультиков?

Gerand: Напрямую из фильмов и сериалов идеи не брал, но вдохновение само собой черпал тоннами. Это сложно объяснить, как просмотренный мной материал мог влиять на мой мультфильм, если конкретный деталей я не заимствовал. Но, например, после просмотра шикарного фильма про войну, мультик с битвой у меня получится ярче и интересней.
Серию про пропаганду Ганса я сделал на вдохновении от просмотра фильма, где раскрывалось ужасное влияние пропаганды на людей.
На многолинейность сюжета и способ его подачи, меня вдохновила Игра Престолов.
Без подпитки себя книгами, играми, фильмами и сериалами невозможно сочинить свой собственный хороший сюжет.

-7

12. Что бы ты сказал своим фанатам, подписчикам, которые следят за твоим творчеством, и, возможно, тоже пробуют рисовать и делать мультики?

Gerand: Дорогие мои зрители, рад, если вы дочитали до конца, надеюсь вам было интересно и, быть может, кого-то эта статья вдохновит на собственное творчество. Не бойтесь и обязательно начинайте, какими бы не были условия, и в дальнейшем обязательно не пожалеете, когда сможете погружаться в этот глубокий и многообразный мир творчества.

-8

Внимание! Конкурс!

Условия:

  • Найди в статье КОТА
  • Вспомни или выясни, КАК ЕГО ЗОВУТ (стримы тебе в помощь)
  • Напиши имя кота В КОММЕНТАРИЯХ к этой статье
  • Будь первым!

Первый, кто напишет имя кота в комментариях получит ПРИЗ - футболку от Геранда!

Автор статьи и интервьюер: Kery Dreamer

Канал Геранда

https://www.youtube.com/c/Gerand

Канал Kery Dreamer

https://www.youtube.com/channel/UC2mLjQXU1VYuSMxEZAS9mUg