Помните старый-престарый анекдот про английский язык? Да, тот, в котором ученика спрашивают:
"Do you speak English?", а он отвечает: "Дую, но плохо"...
Это было лет 15-20 назад, когда в России была особенность - тотальное не владение людьми английским языком.
Современные родители в теме изучения английского языка для детей (в Жулебино) делаться на 2 категории:
-Иностранный язык учить до школы – это бред!
-Иностранный язык до школы очень нужен. И чем раньше, тем лучше.
У первой категории есть следующие доводы:
-Учить английский язык до школы бесполезно: ребенок все равно ничего не запомнит;
-Зачем учить язык, если ребенок толком родной язык не знает;
-Английский язык - это долго, нудно и трудно!
Защитники изучения английского языка думают:
-Английский язык открывает новые возможности для детей;
-Ребенок сможет смотреть фильмы в оригинале;
-Зная язык можно получать больше информации в путешествиях;
-Больше зарабатывать.
Давайте немного порассуждаем, и начнем с самого начала.
Родился у Вас ребенок.
Первый год его жизни– это доречевой период. Ребенок ничего не говорит, но по мимике, жестам и поведению мы понимаем его.
К 3- ем годам словарный запас ребенка (родного языка) исчисляется уже сотнями слов.
У ребенка 6-7 лет активный словарный запас составляет уже около 5000 слов.
Изучать буквы, чтение, письмо, грамматику родного русского языка дети начинают уже с приличным словарным запасом. Многое из грамматики ребёнок использует на автомате, не зная что такое падежи и склонения.
«Вчера я игрАЛ с Сережой, а завтра буду игрАТЬ с Мишей»
«Яблоко краснОЕ, а крутка краснАЯ».
Основа современной методики преподавания английскому языку в школах – очень много теории и грамматики и очень мало практики.
Как ребенку можно выучить грамматическое правило, если он знает только 5-10 слов?
Мы уже убедились на примере родного языка, что изучать правила написания слов и предложений лучше имея приличный словарный запас.
Поэтому, если у Вас есть желания отдать ребенка в школу английского языка для детей (в Жулебино), то обратите внимание, чтобы курс был направлен на практику говорения и активного использования языка, а не на грамматику.
И тогда в школе и «Презент перфект» и « Паст симпл» будет понятен и легок.