Новые проблемы со смартфонами, по мере поступления отчетов за второй квартал. Согласно Canalys , глобальные поставки упали на 9% за квартал, обратив вспять кратковременное восстановление для этой категории, беды которой только усугубились пандемией, последующими остановками, проблемами с цепочками поставок и сохраняющейся экономической неопределенностью.
287 миллионов единиц представляют собой самый низкий показатель со второго квартала 2020 года, когда началась пандемия. Интересно, что сочетание давних опасений привело к новым проблемам, а именно к избыточному предложению. Замедление интереса обременило компании запасами старых моделей.
«Нехватка цепочки поставок больше не является самой насущной проблемой, поскольку заказы на комплектующие быстро сокращаются, а поставщики начали беспокоиться о избыточном предложении», — отмечает аналитик Тони Чжу в пресс-релизе. «Это привело к снижению цен на ключевые компоненты, что снижает затраты поставщиков. Продавцы могут использовать дополнительную экономию для повышения конкурентоспособности новых продуктов, запускаемых во второй половине года. В то же время это может затруднить избавление от старых моделей. Ситуация с избыточным предложением требует от поставщиков больше возможностей планирования, чем период дефицита».
В отрасли произошло много корректировок в сочетании с большой долей неопределенности. Категория, которая эффективно обучала потребителей ожидать ежегодных обновлений спецификаций, также по понятным причинам сталкивается с трудностями при перемещении старых моделей. Конечно, производители устройств будут настаивать на принятии ряда различных стратегий, чтобы справиться с кризисом.
Samsung добилась лучших результатов, сохранив первое место с 21% рынка. Компания переключила свое внимание на бюджетную серию A — в конце концов, людям по-прежнему нужны телефоны, даже если инфляция и неопределенность сделали покупку флагманов за 1000 долларов в значительной степени несостоятельной. С другой стороны (так сказать), компания также продолжает продвигать свою дорогую складную стратегию как путь вперед. Ожидается, что
Samsung анонсирует пару новых устройств в следующем месяце. Компания заявляет, что только в 2021 году она отгрузила почти 10 миллионов складных устройств.
Тем временем Apple удерживает второе место по прочной силе бренда iPhone. IPhone 13 не оправдал ожиданий , поскольку компания подчеркнула небольшое увеличение выручки в отчете о прибылях и убытках прошлой ночью, игнорируя более широкие экономические препятствия. Хороший показатель, возможно, для сохранения уверенности потребителей, несмотря на макроэкономические тенденции. Ранее на этой неделе в отчете отмечалось, что на китайском рынке наблюдалось резкое снижение продаж на 14,2% из-за карантина и снижения доверия потребителей.
Источник: https://techcrunch.com