Современные продажи – это постоянное тестирование разных технологий и инструментов.
Избавление от неэффективных и замена на эффективные.
Бизнес-процессы нужно постоянно улучшать: смотреть, насколько они конверсионные, насколько они дают результат и соответствуют тенденциям времени. Полезно узнавать, что внедряют конкуренты, но при этом и генерировать свои идеи.
Так компания Twitter обогнала конкурентов только за счет внедрения системы быстрого тестирования гипотез.
Однако помимо технологических инструментов сегодня ценится и умение чувствовать клиента, работать с ним без скриптов и сценариев.
Когда я работал руководителем отдела продаж, я не требовал у сотрудников, выполняющих план, работать по готовым сценариям, и всегда поддерживал индивидуальность их подхода.
Сценарии и скрипты продаж были опорой для новых менеджеров до момента вырабатывания их собственного индивидуального стиля.
Ведь неопытный менеджер, который начнет работать с клиентом совсем без обучающих материалов, все равно будет работать с клиентом по определённому сценарию, только своему собственному, взятому из предыдущего опыта и, как правило, не всегда эффективному.
#тренерпопродажам #технологияпрож #современныепродажи #фишкипродаж #виталийголицин #тренингпродаж #тренингпопродажам