Найти тему
Не Ваниль

Рыжее (не)счастье. Глава 26. Помоги мне yмepeть

Рыжая

На второй день я встала с постели. На четвёртый смогла сама принять душ и даже ноги почти не тряслись. Через неделю собрала учебники и намылилась в школу. Меня перехватили по дороге, вернули в кровать и отобрали даже телефон.

Мне хотелось рычать, кусаться и бросаться на стены. А ещё сожрать собственную «сиделку», которая с улыбкой от уха до уха только и твердила «Да, мисс Дина», «Нет, мисс Дина», «Как скажете, мисс Дина». Это «мисс» набило оскомину. Мы что, а Америке или в Великобритании? А эта кукла улыбается, глазками хлоп-хлоп, кивает и делает всё, абсолютно всё назло!

А больше ко мне никто не заходил. С того дня, когда я очнулась, не видела больше никого. Артёму постоянно названивали. Он с кем-то ругался, с кем-то пытался договориться о встрече через несколько часов. Я поняла только, что вопрос связан с потопом. Но на тот момент это было не интересно. Голова раскалывалась и противно звенела: от громких разговоров и мельтешения перед глазами становилось хуже.

Заметив, что я морщусь, Воронов ушёл. Ненадолго. За едой. На подносе стоял куриная лапша и противный яблочный сок! Р-р-р-р-р-р! А потом привёл эту куклу с нереально большими глазами, бледной кожей и яркими, почти красными губами. Ну, точно кукла!

Столкнувшись с очередной неудачей, погрустила, поплакала. Но когда меня останавливали трудности? Дождалась, пока нянька уйдёт за очередным подносом с едой, схватила рюкзак, запихнула вещи и засунула всё под кровать.

Самое сложное дождаться того момента, когда кукла заснёт. И кто бы мог подумать, что в девушке, чей рост не больше полутора метров, может скрываться такой мощный храп? Вот он-то и был показателем того, что нянька спит очень крепко. Выбралась из-под одеяла, на цыпочках к шкафу. Аккуратно достать джинсы, свитер и носки. Закинуть рюкзак на плечо и м-е-е-е-е-едленно, чтоб не скрипнула открыть дверь. По коридору до двери в полной темноте. На ощупь найти ботинки, схватить их и, отмораживая пятки, выскочить в подъезд. Спуститься на пару пролётов ниже и обуться — одеться.

Ура, свобода! Втянула носом морозный воздух, раскинула руки и закружилась!

- Эй, красотка, подвезти? – рядом тормознул байк. Бросилась Костику на шею. Соскучилась!

- С тобой хоть на край света, милый! – Радостно оседлала мощную машину, нацепила шлем и щёлкнула ремнём. – Поехали!

*** ***

Мы встречали рассвет на набережной. Просыпающийся город сверкал огнями в предрассветных сумерках. Всего в нескольких метрах за каменным парапетом укутанная ледяным одеялом спала река. Для начала марта температура была слишком высокой. Снег начал подтаивать, образуя на дорогах грязевую кашу.

-2

Прислонились к металлическому боку верного друга и молчали. Каждый думал о своём. Нам было уютно и легко вместе. Даже молчать. И я в тысячный раз подумала о том, что насколько проще было влюбиться в Костика… Костик - хороший парень и отличный друг. Он знает обо мне слишком много. С ним можно не притворяться, а быть самой собой. И отношения с ним были бы простыми. Но я не ищу лёгких путей. У него нет голубых глаз, упрямо поджатых губ, которые только выглядят твёрдыми, а на самом деле мягкие и нежные, я же помню. От его прикосновений не зажигается огонь в крови и не скручивается узел желаний в животе. Не в его объятиях хочу просыпаться. А жаль…

Я не признаюсь себе, не простите, но без одного качка за спиной я чувствовала себя беззащитной. Да, наговорила лишнего. Да, неправа. Я понимаю это умом, но сердце боится очередного предательства. И подслушанный разговор наводит на мысли.

К чему готовится отец? О каких документах вёл речь? Жаль, что этого я так и не узнаю. У меня свои планы на эту жизнь. И их пора реализовывать.

- Кость, — обратилась к другу, — мне нужна твоя помощь.

- Чего задумала? – Парень даже не пошевелился, медитативно наблюдая, как раскрашивается небо первыми лучами солнца.

- Мне нужен мотоцикл. Непросто байк, а нечто мощное, резвое крутое. – Друг заинтересованно уставился на меня.

- Это ты круто загнула. Потянешь ли?

- У меня выбора нет, Кость. Я должна.

- Деньги у отца возьмёшь? – Костик развернулся и оказался лицом ко мне. Слишком близко. Я чувствовала тепло его тела.

- Отец не должен ничего об этом знать. О деньгах не беспокойся.

- Сколько готова потратить? – Я обозначила цену. Услышала удивлённое присвистывание. – Это ты, подруга, не хило так потраться решила. Я-то вопрос решу. Но это же не всё, о чём ты хотела просить?

- Нет, Кость, не всё. – Запустила пальцы в растрёпанные после шлема волосы, подтянула к его голову и упёрлась лбом в лоб. В глазах друга недоумение и скрытая тоска. Сейчас мне неинтересны её причины. Набираюсь смелости и шепчу: — Мне нужно умереть.

-3

- Ты дура? – Ерёмин резко отскочил. – Решила жизнь самоубийством покончить? Байк для этого нужен? Точно дура!

Парень широко размахивал руками и буквально орал. Голос разносился в морозном воздухе и стелился над ледяной рекой. Я сумела его шокировать. Не прерывала, ожидая. Пока он выплеснет первые эмоции. Знала, что реакция будет, но не подозревала, что настолько сильная. Меня схватили за плечи и ощутимо встряхнули.

- Какого хрена, Рыжая? Твоя жизнь настолько дерьмовая? Только скажи и мы найдём решение всех твоих проблем! Я помогу! – В голове от этих слов нерационально заиграла детская песенка, услышанная однажды на Ютубе. Как там? «Тыц-тыц, помогатор»? - Да я все связи свои связи подниму, отца припрягу. Ты хоть знаешь, кто у меня отец?

Меня снова ощутимо встряхнули, а я засмеялась и чмокнула друга в нос.

- Как я рада, что ты это сказал! – Костян хлопнул глазами и открыл рот, силясь что-то произнести. А я поцеловала его ещё раз для закрепления эффекта, так сказать. – Вот это как раз то, что мне нужно.

- Больше так не делай, — парень вытер нос тыльной стороной ладони, — а то найдётся один голубоглазый качок, который меня за это с землёй сравняет и мой мотик вместо надгробья поставит.

Хихикнула, представив эту картину. И пошла за другом, повинуясь небрежному движению головы. Несколько секунд мы смотрели на город. Никто не спешил начинать разговор. Я молчала, так как не знала, с чего начать разговор. А Ерёмин явно считал до ста – его любимый способ успокоения.

- Рассказывай, — наконец произнёс он. Достал сигарету и, щёлкнув зажигалкой, закурил. И хотя я не прикасалась к табачным изделиям уже пару месяцев, это выглядело так соблазнительно, что я не смогла удержаться, и, сглотнув тягучую слюну, наполнившую рот, отобрала у парня сигарету, сделав пару затяжек. И вернула обратно. – Я слушаю.

- Ты можешь мне отказать, — начала я, — не обижусь и буду искать другие варианты.

Замолчала, ожидая реакции, но парень продолжил курить. Я рассматривала выпускаемые клубы дыма и в который раз размышляла, стоит ли втягивать в грязь единственного человека в этом мире, которому я могу доверять? Я и не стала, если бы смогла справиться сама. Но одной мне не под силу. Катастрофически не хватало знаний и связей. Я не дура, но не хватает опыта. Тайная жизнь, которой я горжусь, это детский лепет по сравнению с тем, что мне предстоит провернуть. И помощь друга и его отца мне очень-очень нужна. Особенно отца.

- Мне нужно, чтобы ты помог мне инсценировать собственную смерть. – Костя дёрнулся, но промолчал. А я начала рассказывать. О себе, о жизни, о планах на смерть и планах на будущее.

И чем больше говорила, тем мрачнее становилось лицо друга.

- Ты понимаешь, о чём просишь?

- Не очень, — призналась я. – Много белых пятен. Я бы сказала, что слишком много. Но у меня нет выбора.

Мы задумчиво курили, на пару пуская ароматный дым: не стала отказываться, когда Ерёмин протянул пачку. Мне тоже нужно успокоиться, да и жутко хотелось спать. Болезнь не спешила покидать тело, я сильно устала. Кружилась голова и мелко дрожали ноги.

- Ты поможешь мне? – Задержала дыхание, молясь всем известным богам.

- Я подумаю, что можно сделать, — ответил уклончиво, но хотя бы не отказал. – Ты ошарашила меня. – И я выдохнула, так как прикидывала, как буду избавляться от ненужного свидетеля планов на собственную смерть. Смогла бы я убить? Не знаю, но в тот момент мне казалось, что я готова на всё, чтобы обеспечить свободу. Пусть даже в это «всё» входило убийство лучшего друга. И я действительно рада, что мне не пришлось тогда марать руки.

За меня придумывали и решали другие люди, у которых было больше опыта. Я умерла в августе. Так написали на моём надгробье. Но до этого времени было ещё почти полгода. За эти месяцы произошло слишком многое, чтобы рассказать быстро. Но я постараюсь. А пока начался обратный отсчёт до момента «Х».

День первый.

- Поехала, я познакомлю тебя с потрясающим человеком. Уверена, что вы сможете найти общий язык. – Потянула Костика за руку. – Чур, я за рулём!

Возвращаться домой не входило в мои планы. Почти синхронно мы застегнули шлемы и сели на мотоцикл. Завела малышку со звучным именем Дейзи и тронулась. Уверена, Юрыч уже не спит.

Продолжение: