Мужикам салют! У нас в стране все привыкли считать крузак 200-й элитным авто. Между нами, он считается брендовой, согласитесь, что в основном любой автовладелец, у кого не спроси - "Как относишься к крузаку" в ответ можно услышать - "супер, класс, авто, вот бы мне такую", поэтому у нас в народе взяли за привычку считать крузак элитной, символом залога успеха и роскошной жизни.
По предварительным подсчётам автомобильного сервиса "Автоспот"-(это не реклама, мне никто не платил, я просто сам бывает частенько сижу и зачитываюсь, есть что-то интересное.) Ну так вот, вернемся к статистике и аналитике, сервис показывает что за 8 мес. 2019 г. в России купили порядка 4950 абсолютно нулёвых + 400 подержанных крузеров. Карл! При всём при том, что его среднестатистическая цена варьируется на тот момент от 5 300 000 - 5 600 000 рублей, от куда, у людей таааакие деньги?! А, забыл, вычитаем еще за б/у авто и получиться не на много меньше.
Также хочу отметить, что в разных странах, комплектаций на много больше чем у нас на рынке, почему? Вопрос на засыпку, некоторые до нас не успевают доехать как будто. Вывод: за рубежом, выбора гораздо больше, но везде есть свои НО.
Крузак на оптике, хром, наличие противо-туманок? не-не слышали, как в туман ехать спросите, у него идёт обычная оптика, я бы не сказал, что она сильно освещает тёмную дорогу в туман. Расход у этого гиганта, порядка от 8 до 26 на 100 км, как вам такой разброс? Меня удивил, сильно.
Тапки 17-е, цветов у них полная куча, и это мне симпатизирует!
Салон салон ну просто примитивный, (п.с. у меня в опель инсигнии такой же был салон), хотя брал я её за 600 000 т.р, на то время, в Питер специально за ней ездил с товарищем), да электроника выглядит круто, но и в китайце за 2 000 000 лимона, куда больше опций.) С кнопки он не заводится, ну что это такое? Хорошо, что еще кондей сделали.
Подводя итог, я бы взял Китайца в 2.5 раза дешевле, остальные деньги сэкономил или вложил.
"Единственный, замечательный плюс на мой взгляд", так как мне не потянуть такого "зверя" - это подушки безопасности в круг!
Хочу сказать, что я при всём уважении, отношусь к людям, которые ездят на этом автомобиле, точно также уважаю людей, которые выполняют такой труд, и в целом Японский автопром. Статья носит, юмористическо - познавательно - развлекательный характер. Я никого не хотел обидеть, всем успехов и побед!
- Мужики, решать вам, мало того что денег стоит не меренно, еще и потом работай на него, ну уж нет, лучше что-нибудь экономное да и попроще, главное чтобы подушки безопасности были. Что вы думаете? С вас подписка и палец наверх! До новых встреч.