Найти в Дзене
Vroom Club

Новый гоночный авто 911 GT3 R от Porsche

Компания #Porsche North America представила сегодня свое последнее поколение гоночного автомобиля GT — 911 GT3 R. Благодаря более мощному двигателю, улучшенным аэродинамическим характеристикам и оптимизированному балансу, новый автомобиль должен стать самым удобным гоночным автомобилем марки 911 на сегодняшний день.

911 GT3 R
911 GT3 R

Автомобиль будет соревноваться в категории GT3, которая является высшей категорией GT в Северной Америке в чемпионате IMSA WeatherTech SportCar Championship и в европейском чемпионате мира FIA по гонкам на выносливость. Это означает, что #автомобиль впервые получит право участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана », и это сыграло важную роль в определении дизайна автомобиля.

«Управляемость чрезвычайно важна для широкого круга гонщиков, и это условие было в центре внимания при создании модели 992 911 GT3 R, — сказал Фолькер Хольцмейер, генеральный директор Porsche Motorsport North America.

911 GT3 R
911 GT3 R

В центре производительности автомобиля, конечно же, стоит безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Базируясь на двигателе 992 911, основное улучшение связано с рабочим объемом, который увеличился на пять процентов, с 3 997 куб. см до 4 194 куб. Дополнительный размер дает ему максимальную мощность 558 л.с. (416 кВт/565 л.с.). Однако основная причина роста заключалась в том, чтобы сделать диапазоны мощности и крутящего момента более удобными для использования более широким кругом водителей с разным уровнем опыта.

911 GT3 R
911 GT3 R

Двигатель, как и следовало ожидать, расположен в задней части 911 GT3 R, но он был наклонен вперед на 5,5 градусов, чтобы освободить место для заднего диффузора. Вспомогательные компоненты были перемещены вперед и вниз в пространство перед двигателем, что положительно сказалось на весовой балансировке.

911 GT3 R
911 GT3 R

Переключение передач осуществляет секвентальная шестиступенчатая #коробка передач, созданная на базе гоночного автомобиля 911 GT3 Cup. Водители переключают передачи с помощью подрулевых лепестков, управляемых электронным приводом барабанного переключателя для быстрого и точного повышения или снижения передач.

911 GT3 R
911 GT3 R

#Подвеска также была изменена современными двойными поперечными рычагами в передней части и многорычажной конструкцией сзади. Амортизаторы производства KW легко регулируются. Модификации настройки могут быть выполнены с помощью прокладок, которые не требуют трудоемкой повторной настройки подвески после каждой регулировки. Все это было сделано во имя облегчения использования гоночного автомобиля.

Между тем расположение центральных шарниров на передней оси обеспечивает больше места для аэродинамической концепции. Как и в случае с 911 RSR , 911 GT3 R имеет приподнятое днище, что позволяет большему количеству чистого воздуха попадать в диффузор, снижает чувствительность автомобиля к тангажу и позволяет увеличить прижимную силу без увеличения сопротивления. Между тем, колесная база была увеличена, чтобы снизить нагрузку на задние шины и улучшить их стабильность при длительных гонках.

911 GT3 R
911 GT3 R

Алюминиевые моноблочные тормозные суппорты и диски поставляются AP. Передние диски диаметром 390 мм выполнены из стали с прорезями и закреплены шестипоршневыми суппортами. Задние же имеют диаметр 370 мм и четырехпоршневые суппорты. Почти все панели кузова изготовлены из углеродного волокна для снижения веса, а колесные арки сделаны из арамидного волокна.

Как и вспомогательные компоненты, водитель также переместился ближе к середине 911 GT3 R. Это позволило #Porsche добавить эргономичное сиденье и улучшенный каркас безопасности для недавно разработанных требований FIA при боковом ударе. Кокпит имеет особенности, впервые испытанные в других видах автоспорта, такие как 10,3-дюймовый дисплей автомобиля 911 GT3 Cup и концепция мульти-переключателей.

911 GT3 R
911 GT3 R

«Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в пределах диапазона производительности, установленного BoP, быстро сводит на нет это преимущество», — сказал Себастьян Гольц, руководитель проекта 911 GT3 R. «Для нас это было в первую очередь связано с тем, что наши клиенты могли управлять гоночным автомобилем быстрее и дольше. Это требует долговечности, поэтому мы сосредоточились преимущественно на улучшении управляемости».

911 GT3 R
911 GT3 R

Porsche говорит, что это также помогло удешевить эксплуатацию автомобиля для гоночных команд. Он будет готов к гоночному сезону 2023 года, и команды клиентов из Северной Америки смогут купить автомобиль через Porsche Motorsports North America по цене 567 210 долларов. Ну а если Вам ни к чему гоночный автомобиль, пусть даже и самый современный, всегда можно взять машину в аренду. Уверены, что она будет не хуже в управлении, чем 911 GT3 R.

Porsche
227,3 тыс интересуются