Найти тему
Александр Позин

Смеются, а самим невесело

Оглавление

Короткий дайджест новостей для рубрики «ИХ нравы».

1. Рецессия на повестке дня в США

Все ИХ СМИ забиты этим словом.

Но Байден рецессию категорически отрицает, даже слово это не хочет произносить: "Я не думаю, что это похоже на рецессию".

Я не думаю, что это похоже на рецессию
Я не думаю, что это похоже на рецессию
Telegram Web

Конечно, для него это слово токсично: республиканцы и Трамп скушают и не подавятся.

Да и СМИ только дай повод поиздеваться:

  • Ре-цес-си-я. Период временного экономического спада, в течение которого сокращается торговая и промышленная деятельность, определяется падением ВВП в течение двух кварталов.
  • Страна находится в глубокой рецессии.
  • Слово, которые ты ищешь, Джо

«Отрицательный рост» по-американски: опубликован шутливый словарик терминологии речей Джо Байдена.

-3

ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ ПРИ БАЙДЕНЕ:

  • Рецессия – Восстановление
  • Латиноамериканцы – Тако на завтрак
  • Женщины - ???
  • Оспа обезьян – Вирус, который определенно заражает всех в равной степени вне зависимости от сексуальной ориентации
  • Поводья лошади – Кнут смерти
  • Инфляция – Накопления в два цента
  • Убийство – Здравоохранение
  • Без наручников – В наручниках
  • Педофил – Ценный школьный учитель
  • Правда - Дезинформация

2. БигМак - первый пошёл

-4

3. За ним потянулись и остальные:

-5
Крупнейшие мировые потребительские компании объявляют о стремительном повышении цен

- Financial Times пишет о главном тренде глобальной экономики.

Amazon подняла цены на подписку Prime. Цены на бренды Unilever, в том числе стиральный порошок Persil, мыло Dove и майонез Hellmann, выросли в среднем на 11,2% во втором квартале по сравнению с прошлым годом и будут расти дальше. Coca-Cola сообщила об аналогичной тенденции: цены на ее продукцию выросли примерно на 5%. McDonald’s заявил, что рассматривает возможность введения дополнительных вариантов меню со скидкой, поскольку инфляция побуждает некоторых потребителей переключаться на более дешевые варианты

4. А почему? Да потому, что "русофобия - это дорого"!

-6

Русофобия - это дорого: О каких убытках официально объявили компании, покинувшие Россию.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, рекомендуйте знакомым.

Предыдущая статья блога здесь.

Следующая статья здесь.