История немецкого грузовика Robur LO2002 началась с 1946 г. Название Robur переводится с немецкого как «дуб». Бескапотный грузовик стали собирать на заводе в 1961 г., затем базовая модель стала модернизироваться. Robur LO2002 отличался повышенной грузоподъемностью, усиленной рамой, а также усовершенствованными тормозами.
В грузовике Robur LO2002 два полноценных места, сзади два жёстких откидных сидения, а между водителем и его соседом капот, под которым скрывался двигатель объемом 5,3 л мощностью 75 л. с. В грузовике был минимум приборов, гидроусилитель руля и 5-ступенчатая коробка передач.
Грузовики Robur LO2002 работали на благо людей, но в основном использовались в вооруженных силах ГДР. На базе LO2002 выпускались обычные бортовые грузовики. Грузовик Robur LO2002 собирали до 1995 г.
На политической арене произошли изменения - Германия была объединенной, а завод Robur Verkel не смог приспособиться к новым реалиям и обанкротился. Грузовики остались на территории ГДР, но в 80х гг. небольшая партия попала в СССР.
В нашей стране они были не такими востребованными и популярными , как IFA-W50 или чехословацкие Tatra, но все равно их можно было встретить на дорогах СССР.
Сегодня Robur LO2002 это уже автоистория. Он был в нашей стране, помогал людям и работал рядом с другими грузовиками. Автолюбители помнят этот автомобиль , а коллекционеры хранят память о нем!
Не забывайте подписываться на мой канал!!!! Будет много интересного!!!!!!
#robur #ddr #nva #lkw #робур #roburlo #oldtimer #полныйпривод #ello #lo