Приветствую братья мои, поведать хочу вам о машине редкой, мало кому известной. Лешего встретить больше возможность чем героя нашего невиданного. Прошу любить и жаловать, гость из Англии далекой - Ginetta G32 Coupe
Слыхали ли вы о таком? Думаю что навряд ли, поэтому слушайте мой рассказ. Когда то давно, в 89 году минувшем родился наш герой таинственный. Мало кто знал о нём что тогда что сейчас, поэтому начали осквернять его, говорить что дизайн он украл он у японца великого по имени Toyota MR-2. На эти слухи не обращал внимания наш англичанин, ведь не имеет смысла спорить с теми кто уверен в своей правоте.
Доказать им ничего не возможно было поэтому не сказал наш воин о том что внешность досталась ему от брата его старшего в серию не пошедшего Ginetta G25. Родился G25 в 83 году, на год раньше Тойоты всемогущей, но к сожалению не пустили на конвеер тогда двадцать пятого, из-за этого в неведении люд остался откуда у G32 такой кузов стеклопластиковый. Поэтому в уникальности дизайна уверен был герой наш сегодняшний, гордился он своей внешностью и не зря.
Я полагаю успели вы оценить его красоту, миловидный автомобиль получился, но в тоже время видно готовность к бою нежданному. Образ клиновидный у машины, спортивный, как говорится нынче стильный, особенно для начала 90-х
Но какой бы внешность не была скорость тоже нам важна, поэтому под капот заглянуть стоит. А под крышкой прячется агрегат американский, одной компании известной и имя ей Ford. Вы верно поняли друзья, агрегат сей достался машине от Ford Fiesta и в лучшем случае давал мощность скромную, но сравнимую с MR-2. 135 лошадей строптивых выдавал мотор 4-х цилиндровый.
Уходила вся эта сила на колеса задние, вместе с крутящим моментом которого предостаточно тут было, а именно 145 Ньютон метров. Такой момент давал объем двигателя инжекторного в два литра малых. Но коль вас не впечатляют характеристики это не означает что не быстра машина, наоборот, её скорости позавидовать многие могут. Разгон до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, такие цифры уважение вселяют, да не шуточное, некоторые спорт-кары японские годами позже созданые таким похвастать не могли, а наш английский воин мог.
Но не только в разгоне быстр герой сегодняшний, маневренность, вот его призвание. Короток автомобиль, да широк, а с подвеской независимой везде да тормозами дисковыми по кругу за ним не угнаться было на треке православном.
Вот только мало кто выводил этого зверя малого на трассы гоночные, уж больно редкий он был, да и запчасти в продаже были чудом великим, всё таки эксклюзивным являлся автомобиль. 97 купе было сделано за 3 года не малых, но был ещё более редкий посланник компании Ginetta, кабриолет в кузове G32. Их было куда меньше, всего 18 машин без крыши было с такой внешностью, но у кого они были очень горды собой ведь такую машину не все могли купить
Заканчиваю я свой рассказ, надеюсь интересным он был, ваши думы великие можете высказать в коментарях, а так же попрошу лайк поставить животворящий, ну а с вами был Иван Субарувич, скоро мы встретимся вновь