Найти тему
Иван Субарувич

Непризнанный английский гений о котором люд не помнит

Приветствую братья мои, поведать хочу вам о машине редкой, мало кому известной. Лешего встретить больше возможность чем героя нашего невиданного. Прошу любить и жаловать, гость из Англии далекой - Ginetta G32 Coupe

Слыхали ли вы о таком? Думаю что навряд ли, поэтому слушайте мой рассказ. Когда то давно, в 89 году минувшем родился наш герой таинственный. Мало кто знал о нём что тогда что сейчас, поэтому начали осквернять его, говорить что дизайн он украл он у японца великого по имени Toyota MR-2. На эти слухи не обращал внимания наш англичанин, ведь не имеет смысла спорить с теми кто уверен в своей правоте.

-2

Доказать им ничего не возможно было поэтому не сказал наш воин о том что внешность досталась ему от брата его старшего в серию не пошедшего Ginetta G25. Родился G25 в 83 году, на год раньше Тойоты всемогущей, но к сожалению не пустили на конвеер тогда двадцать пятого, из-за этого в неведении люд остался откуда у G32 такой кузов стеклопластиковый. Поэтому в уникальности дизайна уверен был герой наш сегодняшний, гордился он своей внешностью и не зря. 

-3

Я полагаю успели вы оценить его красоту, миловидный автомобиль получился, но в тоже время видно готовность к бою нежданному. Образ клиновидный у машины, спортивный, как говорится нынче стильный, особенно для начала 90-х

-4

Но какой бы внешность не была скорость тоже нам важна, поэтому под капот заглянуть стоит. А под крышкой прячется агрегат американский, одной компании известной и имя ей Ford. Вы верно поняли друзья, агрегат сей достался машине от Ford Fiesta и в лучшем случае давал мощность скромную, но сравнимую с MR-2. 135 лошадей строптивых выдавал мотор 4-х цилиндровый.

-5

Уходила вся эта сила на колеса задние, вместе с крутящим моментом которого предостаточно тут было, а именно 145 Ньютон метров. Такой момент давал объем двигателя инжекторного в два литра малых. Но коль вас не впечатляют характеристики это не означает что не быстра машина, наоборот, её скорости позавидовать многие могут. Разгон до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, такие цифры уважение вселяют, да не шуточное, некоторые спорт-кары японские годами позже созданые таким похвастать не могли, а наш английский воин мог.

-6

Но не только в разгоне быстр герой сегодняшний, маневренность, вот его призвание. Короток автомобиль, да широк, а с подвеской независимой везде да тормозами дисковыми по кругу за ним не угнаться было на треке православном. 

-7

Вот только мало кто выводил этого зверя малого на трассы гоночные, уж больно редкий он был, да и запчасти в продаже были чудом великим, всё таки эксклюзивным являлся автомобиль. 97 купе было сделано за 3 года не малых, но был ещё более редкий посланник компании Ginetta, кабриолет в кузове G32. Их было куда меньше, всего 18 машин без крыши было с такой внешностью, но у кого они были очень горды собой ведь такую машину не все могли купить

-8

Заканчиваю я свой рассказ, надеюсь интересным он был, ваши думы великие можете высказать в коментарях, а так же попрошу лайк поставить животворящий, ну а с вами был Иван Субарувич, скоро мы встретимся вновь

-9

Авто
5,66 млн интересуются