Что посмотреть на выходных.
Третья часть ответов Егора Москвитина на мои дилетантские вопросы о кино.
#100вопросовокиноЕгоруМосквитину
“И раз уж астролог Цыпкин объявил неделю корейцев, а впереди выходные, то вот небольшой гид по корейским режиссёрам и их фильмам (но лучше все-таки выбраться на природу):
Ким Ки Дук «Крокодил» - фильм о связи рептилии и красавицы. Как это часто бывает в корейском кино, здесь очень быстрый транзит от омерзительного насилия к высокой любви.
Пон Чжун Хо и «Вторжение динозавра». На удивление семейный фильм-катастрофа о борьбе с монстром. Обратите внимание, как вкусно в нем едят!
Хон Сан Су и «На следующий день». Образец корейского мелодраматизма. Элегия о любви, в которой поди пойми чего больше - слов или недосказанностей.
Кан У-Сок и «Корейский полуостров». Национальный блокбастер здорового человека. Эпос о примирении, возможном только в кино.
Пак Чхан Ук и «Зона совместной безопасности». Ещё одно знаковое кино о корейском трагедии, которая становится все понятнее русским. А вообще, Пак Чхан Ук в корейском кино - первая величина. Это он снял «Олдбоя» и скоро покажет нам потрясающий романтический триллер «Решение уйти».
Ен Сан Хо и «Поезд в Пусан». Самый нежный зомби-апокалипсис в мире. Сентиментальная баллада о крови - и в жанровом, и в семейном смысле.
Ким Чи Ун и «Хороший, плохой, долбанутый». Лихая и абсурдная комедия, напоминающая, что жестокость в корейском кино части бывает балаганным, смешным и несуразным.
Читайте новые выпуски #100вопросовокиноЕгоруМосквитину на следующей неделе.