Найти тему
5,3K подписчиков

Умеренность - ключ?

580 прочитали
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Сначала я хотел написать о пирамидах.

Да, да, тех финансовых ловушках, которые живут за счёт людей, вдруг решивших сменить тихий размеренный, пусть не очень сытый образ жизни на адреналиновый всплеск, пусть и не слишком социально близкий, но такой заманчивый образ золотой рыбки.

Про Властелину, Мавроди, Полонского и, да простят меня свободные либералы ( к коим в какой-то мере и себя отношу), товарища Ходорковского.

Но, простите, как может человек, вроде меня, большую часть своей жизни посвятивший извлечению прибыли, кого-то укорять за это?

Но поскольку сегодня - пятница, что означает в моём личном календаре разрешённый день, то взял паузу, чтобы откупорить бутылочку Кок Пандас от Солнечной Долины, расположенной в защищённом наименовании Крым.

Такой напиток, в отличие от порто, я и называю настоящей пролетарской скромностью!

Вот этот мой друг и изменил направление мыслей от материй, не вполне приятных отечественному читателю, к более важным и скрепным темам, которой без сомнения, является умеренность.

Одним словом, прежде чем кого-то дурить, испытывай на себе!

В свои 70 годов я стал, по моему мнению, человеком крайне умеренным.

Мало ем, много сплю, много читаю и совсем немного пью! Ну, как мне кажется! Хотя жена и окружающие вынуждены с этим соглашаться, принимая во внимание мои более активные периоды жизни.

То есть, мне ничего не стоит накушаться в хлам, но я этого не делаю!

Знаю - это победа, но не стоит меня так уж нахваливать!

Почему я поступаю так, а не иначе? Что мешает нажраться, рухнуть под стол и потерять человеческий облик?

Умеренность, господа!

Да, именно то волшебное свойство, благодаря которому выжила старушка Европа, а не скатилась сначала в революционный бедлам, а потом - в победную эйфорию, превратившую некоторых в духовных нищих, живущих прошлым.

Собственно, умеренность как категория, скорее всего старше религий, для которых это понятие - инструмент влияния на паству, поскольку человек всегда-теперь вынужден был себя в чём-то разумно ограничивать.

Кто-нибудь смотрел известный фильм, где герои жрут, жрут и жрут?

Я - нет, опасаюсь таких откровений!

Но физические ограничения - лишь часть ограничений настоящих!

" он с трудом закрыл, рвущийся изо рта крик!"

Ничего не напоминает?

А слово "шептать"?

Умеренность в мыслях, манерах, поведении и желаниях - наилучшее средство самоконтроля в условиях социального общества.

Даже законы и уложения имеются на эту тему, а в странах, где эти самые законы действуют не одну сотню лет, так и вовсе доходит до смешного.

Хотя чего смешного в женщине, закутанной с ног до ушей, под предлогом того, что иначе её можно считать животным? ( последнее от талибов).

Страшно подумать, что стало бы с человечеством, если бы прыткие ребята не перетащили из бытовых и религиозных табу в жизнь разные вполне себе логичные постулаты?

Все бы всех изнасиловали, поубивали бы, а потом съели!

Эту заманчивую, но страшную картину надо чем-то разбавить. И что может быть лучше янтарного тягучего Кок Пандас, доказывающего, что может даже таких нескромных потребителей приучить к осторожности.

Я бы рекламировал умеренность, но кто заплатит?

Блажен Советский Союз, чей опыт скромности потребления ещё пригодится потомкам!

Две пары обуви, двое брюк, одно пальто и одна шапка!

Два вида колбасы, два сорта чая и три - водки!

Один сортир на семью - предел разврата!

Платонов, я здесь, никуда не уходил, я - с тобой!

Завтра температура в домах европейцев понизится! Почему?

За грехи! За непонимания законов развития! За то, что если одним прибавится, то другим надо было раньше думать!

А если будет всё наоборот?

Сложная штука эта умеренность, не успел и половины бокала опустошить, как подкрадывается мысль: ты точно ЭТО хотел написать, а не про голодающих в Африке или засилье пластика в Мировом океане?

Про этих, обожравшихся фуагрой и шампанским тёток, у которых только кости и видны? Про Филипка, наряженного словно ёлка в борделе? Про километровую яхту олигарха, где потерялся несчастный матрос?

Или про то, во что обойдётся восстановление экономик стран участниц?

Нет, нет, ребята, не собьёте, я пишу только про себя или таких же как я сам, ну и немножко про тех, кому тут жить.

Кстати, "можем повторить" похоже на "пока несут саке" и "гарсон номер два" от БГ.

Да, а слушать БГ - это умеренность или разгульная злонамеренность?

Одним словом: "если у тебя есть фонтан/ дай отдохнуть и фонтану" ( К. Прутков)

Поэтому, пока не обвинили в использовании расположения читателей в тайных замыслах графомана или не потянуло на стихи, пора закругляться.

Кстати, почему Пушкин столько черкал и писал неразборчиво?

Правильно - меры не знал!

Но я же - не Пушкин!

#умеренность #политика #религия #нравственность #общество