Найти тему
Upitko.ru: Быстро о кино

💩 Провалы и позоры! Давайте узнаем, какие недавние фильмы со звёздными актёрами были разнесены зрителями в пух и прах

А сегодня у нас с вами киноподборка, целиком и полностью состоящая из фильмов-неудачников. Эти проекты получили низкие рейтинги от зрителей и разгромные отзывы от кинокритиков, а, помимо этого, они умудрились втянуть в ужас своего существования наших любимых актеров. Давайте узнаем, какие недавние фильмы со звёздами Голливуда потерпели фиаско.

🎬 Боец: Король ринга (Prizefighter: The Life of Jem Belcher), 2022

Кадр из фильма Prizefighter: The Life of Jem Belcher. Режиссер: Дэниэл Грэм. Оператор: Бен Зирьяб. Производство: Camelot Films, Chris.Hardman Pictures. Показ в России: Парадиз
Кадр из фильма Prizefighter: The Life of Jem Belcher. Режиссер: Дэниэл Грэм. Оператор: Бен Зирьяб. Производство: Camelot Films, Chris.Hardman Pictures. Показ в России: Парадиз

IMDb: 5.4; Кинопоиск: 5.8; одобрение критиков: 15% (13)

Если Мэтт Хукингс, сыгравший в этом фильме прославленного английского боксера Джема Белчера, не так уж и известен, то Рассела Кроу знают все. И «Гладиатор», и «Игры разума» входят в число самых популярных кинолент 2000-х годов — когда-то мы смотрели их с подлинным восхищением и невероятным удивлением. Однако годы берут своё, главные роли сменяются второстепенными, а громких проектов в графике становится всё меньше. И никакой «Оскар», пылящийся на полке, не помогает. А поэтому нет ничего удивительного в том, что Кроу пригласили сыграть всего лишь деда главного героя, а сам проект, в котором австралийцу пришлось участвовать, возглавил неудачливый Дэниэл Грэм, две прошлые картины которого, несмотря на присутствие в них Тимоти Сполла и Уиллема Дефо, получили очень низкие оценки от зрителей. Но Грэм не сдался, а продолжил творить, представив миру свой третий фильм — этот. Тоже низкорейтинговый и тоже бестолковый. Вот ведь упорный человек. По традиции и по инерции его новую киноленту зрители назвали мучительно скучной, бесцельной и до ужаса неоригинальной. Биография боксера Белчера довольно интересна, и в интернете есть множество статей про этого неординарного человека, а фильм под названием «Боец», поверьте, лучше проигнорировать. Как подтверждение — кассовые сборы в 116 тысяч долларов при бюджете в 8 миллионов. Трейлер ▶

🎬 Пиноккио (Pinocchio), 2022

Кадр из фильма Pinocchio. Режиссер: Роберт Земекис. Оператор: Дон Бёрджесс. Производство: Depth of Field, ImageMovers, Walt Disney Pictures
Кадр из фильма Pinocchio. Режиссер: Роберт Земекис. Оператор: Дон Бёрджесс. Производство: Depth of Field, ImageMovers, Walt Disney Pictures

IMDb: 5.2; Кинопоиск: 5.3; одобрение критиков: 30% (120)

Судя по всему, реализация идеи Диснея, заключающейся в том, чтобы наделать ремейков на свои старые проекты, начинает сильно буксовать. В случае с «Пиноккио» это стало как никогда очевидным. Отсутствие сюжетной искры, блёклость, вторичность и увеличение хронометража произведения относительно версии 1940 года (ага, если кто забыл, оригинальный мульт очень старый) за счет сомнительных сцен сделали свое темное дело, превратив наивную, но невероятно милую историю во что-то совершенно ненужное, безжизненное и, судя по всему, мертворожденное. И вроде бы Земекис снимал — режиссер «Форреста Гампа» и «Назад в будущее», — и вроде бы Том Хэнкс снимался — голливудская легенда и просто отличный парень, — а толку от этого не прибавилось. Даже проблемный итальянский фильм 2019 года с таким же названием и на ту же тему выглядит утончённее и ярче, а ведь скоро ожидается интерпретация истории о деревянном мальчике от Гильермо дель Торо, которая обещает зрителю нечто мрачное и изысканное. А поэтому фильм Диснея рискует стать самым невнятным проектом о Пиноккио, выпущенным за последнее время. Трейлер ▶

🎬 Доводы рассудка (Persuasion), 2022

Кадр из фильма Persuasion. Режиссер: Кэрри Крэкнелл. Оператор: Джо Андерсон. Производство: Bisous Pictures, Fourth & Twenty Eight Films, Mad Chance, Media Rights Capital
Кадр из фильма Persuasion. Режиссер: Кэрри Крэкнелл. Оператор: Джо Андерсон. Производство: Bisous Pictures, Fourth & Twenty Eight Films, Mad Chance, Media Rights Capital

IMDb: 5.7; Кинопоиск: 6.0; одобрение критиков: 31% (127)

Дакота Джонсон, прославившаяся скандальным фильмом для взрослых «Пятьдесят оттенков серого», а затем сыгравшая несколько серьезных ролей, что сделало ее желанной гостьей на самых разных съёмочных площадках, решила тут однажды, что ей просто необходимо попробовать себя в английской классике. Очередная экранизация бессмертного одноименного романа Джейн Остин 1816 года издания была произведена пресловутым Netflix'ом, а поэтому удивляться малазийским корням Уильяма Уолтера Эллиота или темной коже леди Расселл уже вряд ли кто-то будет, ибо не впервой, а вот простить невразумительное смешение исторического и современного, которое отвлекает от оригинальной истории и наполняет происходящее на экране клоунадой и фальшью, оказывается невыполнимой задачей. С первых минут фильма нам предлагают вычурную бутафорию, которую почему-то забыли объять хоть каким бы то ни было содержанием — и так до самого конца. Кэрри Крэкнелл — блестящий театральный режиссер — к сожалению, проваливает свой дебют на большом экране, а поэтому рискует превратить его в свою единственную постановку в киноиндустрии. Может, это к лучшему? Трейлер ▶

🎬 Прощённый (The Forgiven), 2022

Кадр из фильма The Forgiven. Режиссер: Джон Майкл МакДона. Оператор: Ларри Смит. Производство: Assemble Media, Brookstreet Pictures, Head Gear Films, House of Un-American Activities, Kasbah-Film Tanger, Lip Sync Productions, Metrol Technology
Кадр из фильма The Forgiven. Режиссер: Джон Майкл МакДона. Оператор: Ларри Смит. Производство: Assemble Media, Brookstreet Pictures, Head Gear Films, House of Un-American Activities, Kasbah-Film Tanger, Lip Sync Productions, Metrol Technology

IMDb: 5.9; Кинопоиск: 6.3; одобрение критиков: 67% (118)

Объединение восхитительной Джессики Честейн, отмеченной в начале этого года «Оскаром», и блестящего Рэйфа Файнса, давно считающегося настоящей глыбой в мире кино, сулило нам нечто прекрасное или хотя бы смотрибельное, однако что-то явно пошло не так. Джон Майкл МакДона, когда-то очень сильно порадовавший нас криминальной комедией «Однажды в Ирландии» и пробирающей религиозной драмой «Голгофа», но затем разочаровавший посредственным комедийным боевиком «Война против всех», вроде бы должен был постараться реабилитироваться и реализовать свой собственный душераздирающий сценарий так, чтобы все вокруг снова вспомнили о том, что он вообще-то король истошных историй, которые бьют и по сердцу, и по мозгу, но вместо этого парень зачем-то показал нам плоскую и банальную басню о вреде злых поступков. Кино, которое забывает о тонкости, но хорошо помнит о морализаторстве и снисходительности к зрителю, после просмотра остается в памяти лишь как брошюра о стереотипной несправедливости. Кажется, не такого возврата к модерну мы ждали. Трейлер ▶

🎬 Мак и Рита (Mack & Rita), 2022

Промо к фильму Mack & Rita. Режиссер: Кэтрин Аселтон. Оператор: Шон Макэлви. Производство: Caliwood Pictures, Hercules Film Fund, Hungry Bull Productions, Page Fifty-Four Pictures, Rhea Films (II)
Промо к фильму Mack & Rita. Режиссер: Кэтрин Аселтон. Оператор: Шон Макэлви. Производство: Caliwood Pictures, Hercules Film Fund, Hungry Bull Productions, Page Fifty-Four Pictures, Rhea Films (II)

IMDb: 4.4; одобрение критиков: 26% (57)

76-летней обладательнице «Оскара» Дайан Китон за «Энни Холл» и «Крестного отца» мы простим всё! Или нет? Боюсь, что граница прощения всё же существует, и понять, где она находится, можно с помощью этого позорного фильма, который почему-то считается комедией. Полагаясь на сентиментальность, грустный фарс и завязку, украденную откуда-то из 80-х, кое-кто не очень талантливый произвёл на свет эту сумасбродную и безвкусную ленту, которая легко способна претендовать на звание самой отвратительной кинокартины 2022 года. И это не шутка. А завлечь в этот ужас Дайан Китон, которой пришлось играть 30-летнюю девушку, состарившуюся на 40 лет, — отдельное преступление против приличия. С другой стороны, чего ждала сама Китон, когда шла сниматься к постановщику, создавшему комедию «Бесплатный билет», в которой рассказывается о том, как муж с женой зачем-то разрешили друг другу провести ночь с другим человеком? Этим постановщиком был Альберт... была Кэтрин Аселтон. Запомним, на будущее. Трейлер ▶

Если вам не трудно, пожалуйста, лайкните эту статью платформа устроена так, что нам, авторам, ваши лайки очень помогают.

На этом пока всё. Подписывайтесь — на моем канале статьи о кино выходят почти каждый день.

Еще я: ВКонтакте | Телеграм