Ситуативный маркетинг – это то, как компании обыгрывают интересную новость, важное событие или любой другой инфоповод.
Не просто реакция на ситуацию, а ее привязка к своей деятельности.
Любое громкое событие даже не связанное с бизнесом может помочь продвинуть товар или услугу. Вопрос лишь в правильной подаче.
К примеру, выход сериала «Игра в кальмара» спровоцировал огромное количество рекламных тематических роликов у разных брендов. А владельцы бизнеса в сфере общепита и вовсе внедрили систему призов за выполнение заданий аналогичных сюжету сериала.
Праздники – также отличный инфоповод для новых идей для продвижения бизнеса. Активнее всего к праздникам готовятся компании в сфере ресторанного бизнеса.
Одним из самых ярких примеров ситуативного маркетинга является волна рекламных креативов приуроченная к запуску ракеты на Марк Илоном Маском. Макдональдс, Бургер Кинг, Альфа Банк и, даже, Полисорб оперативно отреагировали на эту новость.