Ну да, это пост-благодарность.
Я уже ответила на опросник Дзен, где поставила галочки во всех пунктах. И даже написала комментарий от себя.
Вообще надо сказать, что я несколько раз писала в поддержку. Ни разу меня не послали, ой, не оставили без ответа.
Но сегодня про конкретный случай.
На днях захожу я такая вся красивая в свою "студию блогера". А там чёрным по не помню какому: "Привязанный кошелёк Вам не принадлежит". Опа как!
Вся возмущенная захожу на Юмани, проверяю - всё ок. Кошелёк мой, работает. Карта на месте. С перепугу перевыпускаю её. Не помогает!
Но нет, есть же поддержка, сейчас я их... напрягу, конечно.
Пишу в поддержку. Так, мол, и так, что за фигня с моим кошельком?
Добрый человек с красивым именем Михаил просит скрин и обещает со всем разобраться.
- Держите скрины, - пишу я и жду ответа.
Ответ приходит.
И до меня доходит суть ситуации. В январе я поменяла паспорт, Юмани я оповестила, а Дзен нет.
- Ничего страшного, - говорит поддержка, - сейчас все решим.
За несколько часов переписки я подтвердила свои данные, мне отклонили старую анкету на монетизацию, я заполнила новую. И тут началось.
Анкету отклонили четыре раза, я намучалась. А потом думаю: "Ну чего я в самом деле? Напишу снова в поддержку".
Написала. Вежливые ребята попросили написать в письме данные, которые в анкете не принимают. И через 15 минут все было ОК.
В общем к чему это я?
Спасибо вам, Михаил, Павел, Полина, Яна и все-все!! Ну правда, простое человеческое спасибо. За простоту, оперативность. Да просто за работу!
#спасибодзен