О компании
«Чек Ин» — кафе-фургон с мобильнои азиатской кухнеи для торговли едои и напитками быстрого приготовления.
Заведение воплощает в себе традиционные рецепты и авторские гастрономические идеи, приправленные любовью к вкусной еде и сочными красками Азии.
Задача
Разработать комплексную айдентику для азиатского стрит-фуда, отражающую национальные черты и особенности кухни.
Решение
Разработанная концепция позиционирования базируется на создании ощущения бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских фильмов.
Логотип в виде улыбчивого упитанного кота рассказывает о главном специалитете и создает образ гостеприимства. Персонаж вызывает симпатию у потребителей, выстраивая с ними коммуникацию. Логотип дополнен паттерном традиционного азиатского узора сей-гай-ха (волна голубого океана).
Если мы не можем попасть в Азию, пусть Азия попадет к нам!
Яркие и насыщенные цветовые решения будут обращать на себя внимание, передавать атмосферу заведения и основной месседж бренда — гостеприимство и радушие, а также незабываемый вкус “той самой” лапши в коробочках.
Основным фирменным шрифтом является Songer в начертании SemiExpanded — яркий и доброжелательный. Используется для заголовков и важного текста. Дополнительный шрифт — Akzidenz-Grotesk Pro, в начертании Regular и Bold — нейтральный и читабельный. Используется для основного наборного текста и сносок.
Мы разработали паттерн традиционного азиатского узора сей-гей-ха (волна голубого океана), дополненный фирменным персонажем. Узор используется в оформлении упаковок и других носителей.
Мы готовы обсудить ваш проект и реализовать самые смелые идеи. Оставьте заявку! brandlif.ru
#дизайн #айдентика #логотип #брендинг #маркетинг