Найти в Дзене
RDV-IT

Зачем создавать карточки для маркетплейса вручную, когда можно автоматизировать это в 1С?

Оглавление

Конкуренция на маркетплейсах растет. Что логично, так как онлайн-торговля набирает обороты, и для дистрибьюторов, ритейлеров выход на популярные торговые площадки - отличный шанс повысить узнаваемость и увеличить обороты своей компании.

Особо важным моментом в торговле на маркетплейсах является работа с ассортиментом. Грамотные селлеры понимает, что для роста продаж нельзя просто выйти с несколькими предложениями и на этом остановиться. Нужно работать над расширением числа категорий, увеличивать товарные линейки, обновлять подачу предложений (характеристики, цвета и т.п.) в карточках на маркетплейсе. Учитывая, что большинство продавцов выставляется сразу на нескольких площадках, поддерживают более 100 карточек и при этом добавляют новый ассортимент, то вопрос быстрого создания карточек является острым для любого продавца.

И здесь в первую очередь стоит затронуть один из самых популярных маркетплейсов - Wildberries, с которым у нас настроена интеграция.

С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРОДАВЦЫ WB ПРИ СОЗДАНИИ КАРТОЧЕК

  • Долгое ручное заведение карточек по отдельности и поддержание их в актуальном состоянии

Менеджеры тратят большое количество времени на заполнение каждой позиции, так как нет возможности сделать это массово. Процесс усложняется порой тем, что приходится заводить карточки сразу в нескольких личных кабинетах маркетплейса. Даже если у продавца есть уже созданные карточки (например, на Ozon), то при выходе на Wildberries ему придется все начинать заново, так как нет возможности выгрузить данные для быстрой загрузки в лк другого маркетплейса, придется копипастить информацию вручную.

  • Большая вероятность возникновения ошибок при заполнении

Часто случается так, что товар может не пройти модерацию, если при заполнении любого из полей будет допущена ошибка. Специфика в том, что просто взять и обновить данные не получится (как это, к примеру, можно сделать у Ozon), нужно заново создавать карточку.

Помимо этого в карточках есть обязательные поля, которые нельзя пропустить. Сложность состоит в том, что менеджеру нужно знать заранее значения из справочников WB, подсказок по которым в лк нет. Представьте, сколько нужно учесть информации, чтобы корректно завести хотя бы 20 карточек...

Понимая, насколько сильной является потребность продавцов WB в качественном оперативном заведении карточек, мы реализовали в нашем продукте RDv Маркет функционал массового создания карточек на маркетплейсе Wildberries из 1С, который решает описанные выше сложности продавцов.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СОЗДАНИЕ КАРТОЧЕК В RDV МАРКЕТ

У вас есть вопросы? Напишите нам - мы с вами обсудим все детали работы с RDV Маркет!