Найти в Дзене

Как он это делает? Разбор личного бренда Илона Маска

Оглавление

Личный бренд - это лучшая реклама и стратегия продаж. Мы можем убедиться в этом на примере Илона Маска. Он влияет на рост/падение даже не своих акций. Его продукты - это фурор на рынке. Тесла не выпускает рекламу вообще. И даже его мать умело использовала личный бренд сына и написала бестселлер о его воспитании. Сказка! Но за всем этим стоит работа как и самого Илона, так и его PR-команды. Разберем кто же такой Илон Маск через призму маркетинга.

Принципы построения личного бренда на примере Илона Маска:

Хлеба и зрелищ

Фраза, проверенная веками. Маск, помимо того, что гений, еще и величайший шоумен. Он лично проводит испытания авто Tesla на презентациях. Всегда отвечает на вопросы гостей мероприятия, демонстрируя максимальные знания о своем продукте и уверенность в нем. Практически каждая презентация нового продукта транслируется онлайн. В Твиттере Маск также рассказывает об испытаниях ракет SpaceX. Транслирует чуть ли не каждый шаг на пути к полноценному запуску продукта. Чем не сериал? Да еще и в реальном времени, да еще и на реальных событиях, да еще и от первого лица!

Сюда же отнесем его поведение во время презентаций. Например, видео с танцами Илона Маска мгновенно стало вирусным. То есть главный инженер и создатель лучшего элкетрокара танцует во время демонстрации новой модели? Именно так. Это не только работа на шоу, но и возможность стать ближе с аудиторией. Личный бренд Маска идет в противовес миллиардерам-снобам и ханжам.

Помимо презентаций своих продуктов, Илон Маск стал ведущим телешоу Saturday Night Live и сделал несколько скетчей. Кто еще может похвастаться таким разносторонним подходом?

Звездами не рождаются

Маск прекрасно понимает, что для поддержания имиджа недостаточно выпустить крутой электрокар и станцевать на его презентации. Личный бренд - это регулярная работа. PR часть этой работы заключается в публичности. Общение с другими звездами, как пример. Участие в Met Gala с певицей Греймс, твиты с Канье Уэст и апельсинами, подкасты с Джо Роганом. Все это часть развития и поддержания публичного имиджа.

О чем мечтает преданный фанат любой звезды, помимо встречи с ней? Носить его крутой мерч. Смайлики от Бибера, Изи от Канье, красные шорты S3XY в ограниченном количестве от Илона Маска. Суть не только в том, что в них вы будете секси, ведь это мерч создателя Теслы. Суть еще и в том, что у компании есть уже 4 электрокара: Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y. Ограниченное количество + звездный создатель + скрытый смысл = полный sold out.

В детстве я мечтал быть космонавтом

Мальчик из простой семьи и буквально заоблачные цели. Многим это знакомо, многие вдохновляются его историей, многие уважают его за его простоту. Илона любят за то, что он остался собой даже с $70 млрд на счету. По крайней мере, он сделал все для того, чтобы люди поверили в его образ Славного Малого.

А Славный Малый-создатель SpaceX и Tesla вдохновляет еще больше. Маск не боится мечтать, потому что мечты - это будущие цели. Цели, которые он достигает. Цели, которые ставить в детстве себе практически каждый ребенок, однажды увидевший StarWars. Илон не только гениальный инженер, селебрити, предприниматель и миллиардер. Илон - это еще и надежда для тех, кто мечтает покорить этот мир.

-6

Личный бренд - это не просто публичность. Личный бренд - это то, что вы транслируете во всех сферах жизни. Возьмите на заметку принципы Илона Маска и начните тестировать их на себе. Не стоит изобретать велосипед, достаточно посмотреть инструкцию к сборке. Пользуйтесь успешными примерами, тестируйте гипотезы и развивайте ваш личный бренд.

А почему вам нравится Илона Маск?

#илонмаск

#маркетинг

#бренд

#брендинг

#личныйбренд

#tesla

#spacex

#мэймаск

#предпринимательство

#PR