Найти тему
PAVEL RIX

С чего начать позиционирование своего интернет-магазина?

Оглавление

Каждый, кто имеет интернет-магазин, должен убедиться в том, что он оптимизирован и позиционирован для поисковых систем. Это один из самых важных элементов интернет-маркетинга, из которых складывается регулярное получение трафика, создание устойчивой позиции на рынке и рост бизнеса. С чего начать?

Самостоятельно или с помощью агентства?

Первый вопрос, который возникает после изучения сути SEO, — можно ли вообще заниматься SEO самостоятельно. Ответ здесь двоякий. Это связано с тем, что позиционирование можно успешно провести самостоятельно, но требует значительного количества времени и труда. Оно также предполагает интенсивное обучение как теоретическое, так и на собственных ошибках, которые неизбежны. Так что это отличный вариант с точки зрения развития ваших навыков, но не лучший, когда SEO должно приносить прибыль. Поэтому, если вы занимаетесь бизнесом, профессиональное SEO для интернет-магазинов, вероятно, будет более разумным вариантом. Тем не менее это не означает, что вы ничего не можете сделать сами, совсем наоборот.

Как начать самостоятельное позиционирование своего магазина?

Основные меры по оптимизации интернет-магазина должны приниматься всегда, с момента его создания. Даже если вы не планируете заниматься SEO самостоятельно. Все потому, что они позволяют вам предотвратить самые распространенные, тривиальные ошибки, которые в дальнейшем эффективно препятствуют созданию видимости. Наиболее важным аспектом здесь является правильный подбор и анализ ключевых фраз, т. е. запросов, по которым пользователи будут находить ваш магазин.

Фразы следует выбирать в первую очередь в соответствии с намерениями поисковиков, в данном случае – желанием найти и приобрести конкретный товар. Также важно проверить их популярность и конкурентоспособность. Одни и те же ключевые слова не должны повторяться на нескольких подстраницах. Также не нужно фокусироваться только на коротких фразах с наибольшим трафиком. Из-за своей популярности их, как правило, трудно позиционировать, и поэтому они могут быть убыточными.

Основные мероприятия по оптимизации

Есть несколько аспектов, о которых следует позаботиться уже на этапе создания интернет-магазина. Тем не менее при использовании программного обеспечения SaaS, систем CMS или других решений, предназначенных для магазинов, большинство соответствующих процедур можно выполнить очень быстро и просто. Основой для этого являются уникальные метатеги, содержащие наиболее важные ключевые фразы, и дружественные URL-адреса для всех подстраниц магазина. Также очень важно обеспечить правильное управление индексацией на ранней стадии, в том числе директивы файла robots и представление карты сайта. Среди важных аспектов нельзя не упомянуть заботу о структуре контента (заголовки Hx) и его уникальности. Не забудьте уделить немного времени 301 редиректу.

С помощью самостоятельного выполнения базовой оптимизации не получится сразу же создать эффективную видимость в поисковых системах. Тем не менее это будет отличной отправной точкой. Как для самостоятельного позиционирования, так и для работы с SEO-агентством. Поэтому стоит начать именно с этого.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix