Найти тему
PAVEL RIX

5 способов повысить конверсию сайта

Оглавление

Хотите создать веб-сайт, повышающий узнаваемость компании и помогающий продавать товары или услуги? Отслеживайте коэффициенты конверсии. Конверсия - процент посетителей, выполнившие целевое действие на сайте, например, нажав на объявление или купив продукт для последующей продажи. Главная цель – преобразовать трафик сайта в новых клиентов и повторные продажи.

На деле это, конечно, не просто. Здесь придется разочароваться. Отслеживание конверсии и привлечение клиентов может быть намного сложнее, чем многие думают. Даже если имеется отличный дизайн веб-сайта, иногда сложно превратить посетителей в клиентов, приносящие прибыль.

Неэффективный призыв к действию, нечеткая навигация пользователя или плохо спроектированные ключевые разделы веб-сайта, не отвечающие потребностям посетителей, превратят веб-сайт в красивое веб-пространство с помощью генератора конверсии.

В сегодняшней статье рассмотрим пять стратегий, помогающие превратить изнурительный онлайн-бизнес в генератор продаж.

Четкое и понятное содержание веб-сайта

У сайта есть 3 секунды, чтобы привлечь внимание посетителя, поэтому важно сделать это уверенно, а главное - четко и упрощенно. Как известно, современное общество не склонно много читать, поэтому придется предоставить самую важную информацию несколькими словами или знаками. Текст или визуальные элементы должны отражать, почему люди должны заботиться о том, что вы и ваш бизнес делаете, и побуждать их к действию. Если вы этого не сделаете, посетители покинут сайт и могут никогда не вернуться.

Если коэффициент конверсии сайта не такой, как вы хотите, сначала просмотрите содержание главной страницы. Обратите внимание на количество контента на страницах конверсии. Если текст слишком мелкий, внимательно проверьте, есть ли на сайте:

  • Четкое название;
  • Понятное и привлекающее внимание резюме, состоящее из 2–3 предложений, предоставляющее потребителям четкую информацию о том, почему предлагаемый продукт или услуга полезны для потребителей;
  • Заявления о ценностях, в которых излагаются преимущества продаваемого продукта или услуги, которыми потребители смогут насладиться, если они выберут ваш бизнес;
  • Удобный призыв к действию;
  • Ориентированный на пользователя контент (размер шрифта текста должен подходить для разных типов пользователей, не мигать; обычно используется размер шрифта 14pt, до 13 слов в строке).

Если веб-сайт соответствует перечисленным критериям, внимательно изучите контент и оцените области, в которых вы действительно улучшите данные аспекты. Например, если пользователю нужно связаться со службой для покупки продукта, а призыв к действию недостаточно ясен, вы должны немедленно изменить содержание. Другой распространенной ошибкой считается заявление о ценности, не соответствующее потребностям потребителей. Может быть, веб-сайт не имеет ничего общего с тем, что потенциальный клиент ожидал увидеть. Ссылка на веб-сайт, связанная с ценностным предложением для пользователя, релевантная информация может творить невероятные чудеса!

Привлечение новых клиентов

Один из способов повысить коэффициент конверсии - убедиться, что пользователи, посещающие сайт, ищут предлагаемые товары и услуги.

Простой способ сделать это - посмотреть как на обычные, так и на рекламные ключевые слова, направляющие людей на сайт. Обратите внимание, какие ключевые слова привлекают больше всего новых пользователей и улучшают коэффициент конверсии. Затем можно сосредоточиться на контенте, который приносит наибольшую добавленную стоимость - направляя новых клиентов, желающие купить продукт или услугу. Ключевые слова, не создающие ценности, бесполезны, поэтому от них легко отказаться. Это поможет привлечь людей, которые ищут товары или услуги, которые вы предлагаете, и сократит количество потребителей, которые ищут что-то еще.

-2

Оптимизация сайта для мобильных устройств

В эпоху новых технологий и мобильных устройств важно идти в ногу с инновациями. Если веб-сайт не оптимизирован и не ориентирован на мобильные устройства, компания не менее 50 процентов потенциальных клиентов. Если вы следите за последними тенденциями, вы знаете, что недавно созданные веб-сайты имеют «адаптивный» дизайн, помогающий автоматически адаптировать содержимое страницы к различным устройствам (ноутбукам, планшетам или мобильным телефонам).

Создание круга «Будущих» клиентов

Одна из больших ошибок онлайн-бизнеса - игнорирование пользователей, не использующие функцию призыва к действию при переходе. Узнавание названия компании важно не только для текущих клиентов, работающих в режиме реального времени, но и тех, кто интересуется предлагаемым продуктом или услугой. Вебинары, видео, блоги и информационные бюллетени вовлекают людей из круга потенциальных «будущих» клиентов, повышают осведомленность о названии компании и информируют о деятельности компании. Помимо, например, информационных бюллетеней, можно предлагать эксклюзивные скидки или предложения новым клиентам. Это поможет улучшить суммарный коэффициент конверсии.

Пользовательский призыв к действию

Можно легко потеряться при создании веб-сайта, поскольку сложно предсказать, как пользователи будут себя вести, когда зайдут на страницу сайта. Если коэффициент конверсии невысокий, рекомендуем пройти тест с призывом к действию. Не вносите поспешных изменений в дизайн или контент страницы, так как это нанесет больший ущерб. Наберитесь терпения и откройте «золотую середину». Обратите внимание на текст и цвет кнопки с призывом к действию, макет страницы продукта или услуги. Измените эти данные, чтобы найти решение, помогающее повысить общий коэффициент конверсии.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix