Где-то слышала, что бог дает на жену, на невестку то есть, если она правильно выбрана. Оглядываясь назад, вижу, что есть в этом какой-то резон.
Как вы уже поняли, люблю я несчастненьких, прям хлебом не корми, дай позаботиться о головариках (цитата моей сестры).
Оба моих мужа, хоть и были из вполне состоятельных семей, выглядели, прямо скажем, не очень. Нет, с физической красотой и ростом все было в порядке. Просто отсутствовала нормальная обувь и верхняя одежда, при этом на человеке могли быть какие-нибудь кашемировые кардиганы и льняные брюки. Так их одевали матери, сами они особо этим делом не интересовались.
Вообще маменькины сыновья очень одиноки и несчастны внутри при всей своей заласканности и избалованности. На это я и покупалась. С удовольствием латала эти бреши. Правда, они еще и очень агрессивны, сказываются долгие годы сопротивления кормилицам.
Когда приехал мой канадец в Улан-Удэ, я чуть не заплакала от жалости: голые лодыжки-короткие штанишки и вязаная шапочка в -30. А ведь тогда еще не было моды на голые щиколотки. Срочно отвела его на рынок (тогда можно было отовариться только там) и одела в теплое милитари. Он стал выглядеть, как настоящий наци, и был очень доволен.
Короче, вы поняли мой внутренний конфликт: хочу, как и все, сильного и независимого мужчину, но вынести это не в состоянии. Потому что начинается вот это вот все тырканье, презренье и униженье из-за неравенства. А мои родители выпустили меня в этот мир, как говорится, с двумя трусами.
Так вот, как только я бедненькая (во всех смыслах) приходила в "приличную" семью, у них начинало все расти и шириться во все стороны. Что становилось причиной еще больших гонений на меня. Обычная фигня в азиатских семьях.
Потом наступала кульминация конфликта. Мой уход из семьи, но не разрыв с мужем. Я же была очень ответственна, держалась до последнего, тем более чувствовала, что без меня не выживут. Но променять навсегда маму на меня никто был не в состоянии.
Ладно, надоело долго рассусоливать. И где теперь эти семьи? Еле выживают, можно было бы и не плевать в мой колодец...
Кстати, с недавних пор я перестала падать. Это была моя проблема с детства, всегда ходила с перевязанными коленками. Кувыркалась я всю жизнь на ровном месте и очень неожиданно. Может, поэтому люблю еще каблуки. На них надо ходить очень вдумчиво, во-первых, а во-вторых, ими хорошо цепляться за землю. Постоянно ронять себя - это же что-то значит в психосоматике? Ну, будем считать что это прошло.
Я ни разу не падала в последней поездке. Но тенденция обезноживать себя осталась. Знала же, что не смогу ходить без каблуков, и все равно поехала на плоском ходу. Отекала страшно, что рвалась вся обувь, и ходить не могла, но продолжала есть кактусы...